Брендированная вакансия

85% соискателей важна компания, в которой им предстоит работать. Визуал поможет сформировать представление о вас за секунды.

Задачи брендирования вакансии

Вызовет доверие — 60% соискателей считают серьёзными компании, которые уделяют внимание бренду;

Повысит узнаваемость — визуал запоминается лучше названия;

Выигрышно покажет вас в компании крупных игроков;

Как следствие — хорошее впечатление о вас убедит больше соискателей откликнуться на вашу вакансию.

Как это выглядит?

🟡Обычная вакансия🟡

Брендированная вакансия

⭐️Брендированная вакансия⭐️

Брендированная вакансия

Что включено в опцию?

Любые два фото на странице вакансии;

Выделение логотипом в поисковой выдаче;

Отключение рекламы на странице вакансии;

Неограниченное число шаблонов;

Безлимит на брендирование вакансий по всей России.

Дизайн вакансий — просто!

С конструктором вы сможете создавать красивые шаблоны в фирменном стиле, даже если такого опыта у вас никогда не было. Как? Смотрите инструкцию дальше.

Шаг 0

Подготовьте текст вакансии — брендирование принесёт ещё больше откликов, если использовать его в тандеме с правильным описанием.

Название — профессия в одно слово или профессия + специализация.

Зарплата — рыночная или выше, если есть возможность.

Описание — условия, требования, обязанности и плюшки описаны детально и живым языком.

Контакты — указаны адрес почты и номер телефона, чтобы не упустить тех, кто предпочитает звонить или писать на почту.

Шаг 1

Нажмите в личном кабинете на клиентский номер в правом верхнем углу экрана и выберите в меню «Брендированные шаблоны».

Брендированная вакансия

Шаг 2

Нажмите кнопку «Создать шаблон».

Шаг 3

Загрузите фото на обложку и в «подвал» вакансии. Нажмите «Сохранить».

Как выбрать обложку вакансии?

Идеальная обложка — большой горизонтальный баннер или фотография в хорошем качестве.

  1. Формат PNG или JPEG. Вес не более 6 Мб.
  2. Размер фото на обложку — не менее 2416x1000 пикселей.
  3. В «подвал» — не менее 1600x1000 пикселей.

Хорошо подойдут:

  1. Баннер без логотипов и текста;
  2. Иллюстрация вашей сферы деятельности;
  3. Профессиональное фото офиса или предприятия

Где взять изображения хорошего качества?

Из вашего корпоративного архива с профессиональными фотографиями;

На сайте Unsplash.com;

Заказать у дизайнера в штате или на фрилансе;

Сделать самостоятельно в графических редакторах.