Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 3 ноября 1988
Черногорск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыЧерногорск
Все районыСекретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 5 месяцев
Август 2016 — Июль 2018
2 года
Москва
Специалист отдела документационного обеспечения
Выполнение поручений руководства; Поддержка жизнедеятельности офиса; прием посетителей компании, организация рабочих встреч и совещаний по запросу руководителей; оформление заявок на въезд и выезд транспорта; ведение делопроизводства: прием, Обеспечение внутреннего документооборота компании (в т.ч. между центральным офисом и офисами на территории Москвы и в регионах):
ведение реестров учета
взаимодействие с курьерскими службами
формирование путевых листов курьеру компании, в т.ч. оптимизация маршрутов
обеспечение передачи корреспонденции адресатам
обеспечение документооборота по входящей и исходящей корреспонденции компании:
регистрация документов
направление адресатам
хранение и рассылка служебной документации , прием входящих звонков, консультирование клиентов; Организация и обеспечение выполнения процедур по работе с корреспонденцией (Входящей и Исходящей)
ведение реестров учета
взаимодействие с курьерскими службами
формирование путевых листов курьеру компании, в т.ч. оптимизация маршрутов
обеспечение передачи корреспонденции адресатам
обеспечение документооборота по входящей и исходящей корреспонденции компании:
регистрация документов
направление адресатам
хранение и рассылка служебной документации , прием входящих звонков, консультирование клиентов; Организация и обеспечение выполнения процедур по работе с корреспонденцией (Входящей и Исходящей)
Май 2015 — Июль 2016
1 год 3 месяца
Москва
Администратор отдела развития сервисных услуг
Прием и обработка входящих звонков, консультация по вопросам дополнительного сервиса компании (семинары),соединение с другими службами и сотрудниками компании, выписка счета на платные семинары в программе 1С, обзвон клиентов накануне семинара с целью подтверждения участия в учебном мероприятии, обработка заявок и писем, поступивших на электронную почту, каждый месяц формировать и рассылать информационные письма с графиком семинаров компании, осуществление встречи клиентов на ресепшне, подготовка кафе для проведения перерывов (cofee break), полный отчет за раздаточный материал (сбор тетрадей, формирование анкет участникам семинаров), подготовка аудиторий, холла, где находятся стенды для клиентов с информационными материалами, консультация участников занятий по возникающим у них вопросам, работа с оргтехникой.
Сентябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО"Дом 21-го века"
Москва
Секретарь на ресепшн
Встреча посетителей на ресепшн, сопровождение клиентов, прием телефонных звонков и их обработка, соединение с сотрудниками компании, консультация по возникающим вопросам, обзвон клиентов по просьбе руководителя, заказ пропусков, переговорных комнат, работа с курьерской службой, работа с оргтехникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, дисциплинированность, добросовестность, способность решать оперативные (нестандартные) задачи, быстрообучаемость , пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности
Среднее специальное образование
2011
Механико-технологический техникум
коммерческий, Коммерсант
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения