Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 11 февраля 1972
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыУфа
Все районыНовосибирск
Все районыКрасноярск
Все районыВладимир
Все районыАбакан
Все районыВолгоград
Все районыПермь
Все районыТюмень
Все районыУправляющий
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Май 2013 — Ноябрь 2016
3 года 7 месяцев
ООО "Обувьрус"
Красноярск
Администратор магазина «Westfalika»
- Обеспечение выполнения плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
- Анализ и планирование: анализ продаж и др.показателей работы магазина, планирование деятельности магазина и персонала.
- Управление персоналом: мотивация, наставничество, организация работы магазина и персонала.
- Контроль внешнего вида торгового зала согласно стандартам компании.
- Работа с покупателями в торговом зале.
- Организация и проведение инвентаризаций.
- Ведение отчетности по итогам работы магазина и персонала.
- Анализ и планирование: анализ продаж и др.показателей работы магазина, планирование деятельности магазина и персонала.
- Управление персоналом: мотивация, наставничество, организация работы магазина и персонала.
- Контроль внешнего вида торгового зала согласно стандартам компании.
- Работа с покупателями в торговом зале.
- Организация и проведение инвентаризаций.
- Ведение отчетности по итогам работы магазина и персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Старший продавец
Высшее образование
1997
-решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей;
- доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
- корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения;
- подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме;
- проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме;
- выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы организации.
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;
- контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек;
- контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой точки.
- бережное отношение к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия, учреждения, организации и принятие мер к предотвращению ущерба;
- своевременное сообщение руководству организации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;
- ведение учета, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей;
- участие в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.
ООО "АЛПИ"Заместитель директора службы режимаОрганизация службы внешней охраны объекта;
- Организация внутренней охраны объекта;
-Осуществление оперативных мероприятий по обеспечению личной безопасности сотрудников, управление и контроль деятельности ЧОП, организация контрольно-пропускного режима;
-Организация работы службы охраны (подбор, обучение, контроль, графики, табеля);
- Контроль исполнения установленных в Компании инструкций и правил, проведение внутренних служебных расследований, осуществление мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей, работа с базами данных;
- Проверка персонала при приёме на работу, проверка кандидатов принимаемых на должности связанных с обслуживанием ТМЦ (наличие компрометирующих материалов, по месту жительства, месту предыдущей работы), взаимодействие со службой персонала;
- Планирование и осуществление мероприятий, направленных на предотвращение хищений ТМЦ, проведение негласных проверок и контрольных закупок, проведение служебных проверок в отношении персонала компании и сотрудников охраны;
- Организация и проведение внутренних расследований с целью выявления, анализа и пресечения фактов мошенничества и воровства со стороны персонала компании, разглашения, утечки и несанкционированного доступа к коммерческой тайне (подготовка материалов для дисциплинарного наказания, направления в правоохранительные органы);
- Осуществление контроля продаж (на всех этапах движения ТМЦ) начиная с отгрузки до оплаты товара;
- Контроль за расходом наличных денежных средств предприятия;
-- Проведение ревизий ТМЦ на складах, магазинах, филиалах предприятия (выявление хищений кладовщиками и др. материально ответственными лицами);
- Разработка охранных служебных инструкций, коммерческой тайны с учётом специфики охраняемого объекта, договоров о материальной ответственности;
- Устранение конфликтных ситуаций внутри предприятия так и с правоохранительными органами, другая оперативная работа;
- Проверка кассовой дисциплины; инкассирование магазинов;
- Контроль управляющих в магазинах по ведению служебной документации, соблюдению финансовой дисциплины;
- Совместная оперативная работа с сотрудниками милиции (проведено более 50 задержаний, возбуждено и передано в суд более 20 уголовных дел);
1994
Ответственность
Личностные характеристики:
Бесконфликтная, быстообучаемая,коммуникабельная, целеустремленная, творческая личность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь: MS Office, World, Excel, Access, Internet Explorer,
Знания, опыт и практика в области обеспечения общей, и экономической безопасности;
- Работа с техническими средствами защиты;
- Установка, поддержание и развитие деловых контактов, опыт руководящей работы;
Наличие опыта использования в работе спецсредств (аудио, видео техники, средств охранной и пожарной сигнализации);
- Работа на ККМЗаместитель директора службы режимаТГУ ЮИ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения