Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 6 сентября 1985
Абакан, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыАбакан
Все районыЗаместитель руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Магазин по продаже автозапчастей
Абакан
Индивидуальный Предприниматель
Собственное дело.
Май 2014 — Июль 2016
2 года 3 месяца
ООО Кондитерский дом "Сладкарница"
Абакан
Администратор зала
1) Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кондитерской, создание для них комфортных условий. 2) Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение ознакомления с ассортиментом имеющимся в наличии. 3) Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, витрин, и т.д. 4) Обеспечение чистоты и порядка в зале. 5) Осуществление проверки расчетов с посетителями. 6) Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 7) Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 8) Принятие заказов на продукцию. (Заказные праздничные торты и разнообразная продукция, доставка). 9) Разработка и введение регламента работы сотрудников зала. 10) Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 11) Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 12) Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. 13) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Причина увольнения – регистрация ИП, свое дело.
Май 2013 — Май 2014
1 год 1 месяц
ООО Смарт, Сеть Гастрономов Красный Яр
Абакан
Администратор Зала
1) Открытие, закрытие магазина.
2) Работа с оборудованием магазина (контроль температурного режима оборудования).
3) Инвентаризации.
4) Выполнение поручений управляющей магазина.
5) Контроль выкладки товара, наполнение товаром зала, ротация.
6) Работа с ТСД.
7) Работа с кассовыми аппаратами (ККМ).
8) Инкассации
9) Оформление кассовой документации (ведение кассовых книг, книг кассиров - операционистов, возвраты).
10) Работа с сервисными службами магазина.
11) Контроль сроков годности.
12) Ценники, акции, подготовка зала к акциям.
13) Контроль работы продавцов, кассиров.
14) Контроль порядка в зале, на складе.
2) Работа с оборудованием магазина (контроль температурного режима оборудования).
3) Инвентаризации.
4) Выполнение поручений управляющей магазина.
5) Контроль выкладки товара, наполнение товаром зала, ротация.
6) Работа с ТСД.
7) Работа с кассовыми аппаратами (ККМ).
8) Инкассации
9) Оформление кассовой документации (ведение кассовых книг, книг кассиров - операционистов, возвраты).
10) Работа с сервисными службами магазина.
11) Контроль сроков годности.
12) Ценники, акции, подготовка зала к акциям.
13) Контроль работы продавцов, кассиров.
14) Контроль порядка в зале, на складе.
Август 2012 — Май 2013
10 месяцев
ООО «Вектор», торгово-развлекательный комплекс «РолБи»
Абакан
1) контроль правильной работы оборудования центра
2) контроль работы персонала, обучение персонала, проведение собеседований
3) работа с документацией – ведение табеля, составление графиков работ и прочее.
4) инкассации
5) контроль порядка в центре
6) решение конфликтных ситуаций
7) общение с посетителями и решение различных вопросов, касающихся работы центра
8) работа с кассовыми аппаратами
9) организация работы персонала
10) прием товара, учет, ревизии
11) управление персоналом.
ОАО «ДАКГОМЗ»
Январь 2010 — Август 2012
2 года 8 месяцев
Делопроизводитель
Абакан
Выполнение функциональных обязанностей секретаря-референта
1)- прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения
- отправка корреспонденции, составление реестра корреспонденции
- отслеживание внутренней и внешней документации
- регистрация служебных записок, внутренней переписки
2)- работа с приказами предприятия (написание, регистрация, контроль)
- прием и распределение телефонных звонков
- выполнение поручений руководителя
- работа с орг. Техникой
- подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов предприятия
- административно-хозяйственная деятельность
- бронирование билетов, гостиниц для сотрудников
- хорошая скорость печати
- опытный пользователь ПК, интернета
Ответственность
Ноябрь 2007 — Январь 2010
2 года 3 месяца
Личностные характеристики:
• быстрая обучаемость;
• внимательность;
• добросовестность;
• грамотная речь;
• инициативность;
• коммуникабельность;
• оптимизм;
• организаторские способности;
• ответственность;
• порядочность;
• пунктуальность;
• стрессоустойчивость;
• честность;
• энергичность;
• умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
• умение находить общий язык с клиентами;
• умение работать в команде.
Абакан
Амурский гуманитарно-педагогический Государственный университет
Практическая психология и консультирование населения
Август 2009 — Декабрь 2009
5 месяцев
Июнь 2006 — Июль 2008
2 года 2 месяца
Абакан
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Неоконченное высшее образование
2010
2005
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения