Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 20 января 1981

Красноярский край, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

Красноярский край

Все районы

Менеджер, управляющий отеля, гостиницы

20 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Апрель 2017Январь 2019
1 год 10 месяцев
ООО Новый берег

Красноярский край

Руководитель службы номерного фонда
Выстраивание бизнес-процессов службы номерного фонда,учет и контроль работы прачечной; инвентаризации; сертифицирование объекта на 4***;
Управление персоналом (от 15 чел);
Подбор и обучение сотрудников;
Контроль качества уборки номерного фонда и общественных зон и территорий (110 номеров, 6 Га);
Контроль расхода, приобретение химии, расходников для прачечной и номерного фонда. постельного белья;
Учет рабочего времени, планирование работ;
Разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов и процедур.
Внедрение прогрессивных методов уборки, профессиональной химии, обучение, контроль;
Разработка системы мотивации персонала;
Контроль качества сервиса, обратная связь с гостями
Сентябрь 2015Апрель 2017
1 год 8 месяцев
ООО Царский лес

Красноярский край

Директор службы номерного фонда
1)Оперативное управление номерным фондом (460 номеров),
2) Стратегическое планирование, бюджет
3) Управленческая и финансовая отчетность, документооборот
4) Подбор, обучение сотрудников (от 25 чел)
5) Контроль за использованием номерного фонда, техническим состоянием, ремонтом, сохранностью материальных ценностей
6) Контроль за соблюдением
гостиничных стандартов, развитие сервиса
7) Участие в тендерах, заключение договоров, подбор поставщиков
8)Разработка, внедрение должностных инструкций, стандартов, процедур, обучение, контроль
9)Комплектация номерного фонда для сертификации отеля
Март 2004Сентябрь 2015
11 лет 7 месяцев
ООО "Парк-отель Салынь"

Красноярский край

Директор номерного фонда и сервиса
Задачи: отлаживание работы службы номерного фонда, приема и размещения, сервиса, работы собственной прачечной; сертифицирование объекта на 3***
Управление персоналом (от 25 чел);
Выстраивание бизнес-процессов;
Контроль сервиса службы FO;
Контроль качества уборки номерного фонда и общественных зон и территорий (270 номеров, 16 Га);
Контроль расхода, приобретение химии, расходников для прачечной и номерного фонда;
Учет рабочего времени, планирование работ;
Разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов и процедур.
Внедрение прогрессивных методов уборки, профессиональной химии, обучение, контроль;
Проведение тренингов с персоналом служб;
Сертификация номерного фонда парк-отеля на 3*;
Обучение персонала службы Housekeeping работе с профессиональной химией и оборудованием;
Разработка системы мотивации персонала;
Контроль качества сервиса, обратная связь с гостями

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Дом"
Директор сети мини-гостиниц
1)Операционное управление мини-гостиницами (50 номеров), хостелом (100 мест), кафе (50 мест) 2) Стратегическое планирование бизнеса, выстраивание бизнес-процессов 3) Ценообразование 4) Работа с арендаторами, заключение договоров 5) Управленческая и финансовая отчетность, документооборот; 6) Подбор, обучение сотрудников (от 30 чел), тренинги персонала служб размещения, питания, хозяйственной службы; 7) Контроль за использованием номерного фонда, техническим состоянием, ремонтом, сохранностью материальных ценностей; 8) Развитие объектов, расширение клиентской базы 8)Разработка, внедрение и контроль за соблюдением стандартов качества услуг, развитие сервиса 10) Маркетинговое планирование, бюджет 11)Регистрация иностранных граждан (УФМС, Скала ЕПГУ) Достижения: 1) "Start up" хостела на 100 мест со стадии строительства 2) "Start-up" кафе на 50 мест, 3) Составление и исполнение бюджета (хостел - 45% рентабельности за 7 мес; кафе - 34% рентабельности за 4 мес с момента запуска) 4) Разработана и внедрена система мотивации сотрудников, система контроля качества услуг 5) Внедрена гостиничная программа «TravelLine», отчетность переведена в электронный вариант , АСУ для кафе - Poster 6) Объекты размещены в сервисах онлайн-бронирования: Booking.com, Островок, и др. 7) Создан сайт отеля с модулем бронирования 8) Разработана и внедрена система лояльности к гостю 9) Увеличена загрузка номерного фонда на 17%
ООО БГК "Гора Соболиная"
Управляющий
1)Оперативное управление гостиницей ** (52 номера), ресторана (100 мест), СПА-центра (50 мест); 2)Продвижение отеля на рынке гостиничных услуг; работа в программе 1С:Отель; 3)Подбор и обучение персонала (от 46 чел), контроль за качеством обслуживания гостей; 5)Маркетинговое планирование; 6)Контроль за сохранностью материальных ценностей; 7) Отчетность, бюджет, проведение тендеров 8) Разработка и внедрение процедур, стандартов качества услуг, контроль за их соблюдением. Достижения: За 11 мес работы- - рост чистой прибыли на 7%, выручки на 21%; -разработаны и внедрены новые стандарты всех служб, должностные инструкции и регламенты; -изменена орг.структура для оптимизации расходов, перераспределения трудовых обязанностей и увеличения з/п линейному персоналу на 37% без увеличения ФОТ; -разработана и внедрена система мотивации персонала; -проведено лицензирование Оздоровительного Центра; -проведен капитальный ремонт бани/сауны по VIP-стандартам; -проведен косметический ремонт ресторана, коридоров, номеров, фасада гостиницы; -проведен капитальный ремонт Оздоровительного Центра, закуплено новое оборудование; -разработан и реализован бизнес-проект для развития ОЦ и обустройства парковой зоны отдыха (6 га).
Гостиничный комплекс "Айвазовский", Олимпийский парк

Обо мне

Зам. управляющего апарт-отелем

Высшее образование

2003
1)Управление хозяйственной деятельностью апарт-отеля *****(80 номеров), работа в программе Opera 2) адаптация и обучение персонала, кадровый подбор (от 30 чел), 3) прием и размещение гостей, 4)контроль за использованием номерного фонда. 5)Ввод в действие корпуса отеля: приемка строит. работ, составление дефектных ведомостей, 6)комплектация номерного фонда, 7)контроль за использованием и сохранностью материальных ценностей; 8) Внедрение и контроль соблюдения стандартов качества услуг. Достижения: - Введение в эксплуатацию корпуса отеля 5* со стадии строительства; - Комплектация номерного фонда и достижение эффекта работы дизайнера; - Создание сплоченной, слаженной команды обслуживающего персонала.
Гостиничный комплекс" Байкалов Острог"Старший администратор гостиницыГостиничный комплекс" Байкалов Острог"

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
1) Управление персоналом гостиницы ** (120 номеров), 2) Контроль качества обслуживания и соблюдения санитарных норм, паспортного режима, 3) Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций, 4) Номерной фонд (контроль за использованием, ремонтом, улучшение комфортабельности и др.), 5) Контроль за сохранностью мат.ценностей, 6) Разработка и внедрение инструкций, процедур, документооборот, отчетность, работа в программе Shelter 7) Маркетинговые решения для повышения выручки, развитие и улучшение сервиса, 8) Поиск партнеров и заключение договоров, 9) Взаимодействие с контролирующими организациями Достижения: -Ввод в эксплуатацию гостиницы со стадии строительства; -Подбор персонала и создание сплоченного коллектива; -Разработка и внедрение стандартов обслуживания, регламентов, должностных инструкций.
Российские железные дороги

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это