Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 6 сентября 1985

Абакан, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

помощник руководителя

14 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Октябрь 2009по настоящее время
15 лет 7 месяцев
ООО «Торговй мир»

Абакан

Продавец
Презентация и реализация товара, ведение учетной документации.
Апрель 2009Июль 2009
4 месяца
ООО «Мэлон Фэшн Групп» (г. Красноярск)

Абакан

Продавец-консультант
Мерчендайзинг, презентация и реализация товара, ведение учетной документации. Работа с кассой и банковским терминалом.
Октябрь 2008Февраль 2009
5 месяцев
ООО «ПК Паллада» (г. Красноярск)

Абакан

Офис-менеджер, помощник руководителя
Организация работы офиса, ведение документации, консультирование клиентов, ведение телефонных переговоров, наработка и ведение клиентской базы, оформление заявок и ведение необходимых расчетов. Во время работы прошла обучение в центре сертификации компании Doorhan и являюсь квалифицированным специалистом по направлениям: воротные системы всех типов, автоматика для ворот всех типов, рольставни и рольворота. Также мной была освоена тактика правильного ведения телефонных переговоров.
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
ООО «Торговй мир»

Абакан

Продавец-консультант
Презентация и реализация товара, оформление потребительского кредита, ведение учетной документации.
Май 2007Сентябрь 2007
5 месяцев
Арома Душ

Абакан

Продавец-консультант
Мерчендайзинг, презентация и реализация товара, ведение учетной документации. В процессе работы успешно усвоила успешные технологии продаж, о чем свидетельствует сертификат центра «Юником».

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
ответственная, неконфликтная, коммуникабельная, обучаема, грамотная речь

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Компьютер (офисные программы), оргтехника (факс, принтер, сканер, мини АТС), ведение документации, оформление банковского кредита, ведение телефонных переговоров.
Также в ходе работы в вышеуказанных местах преобретены компетенции и навыки, связанные с товарами и услугами, с которыми я сталкивалась на практике в своей работе.

Хобби, спорт:
Чтение, фотография

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Восьмичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя, социальные гарантии.

Высшее образование

2007
Хакасский Государственный Университет им. Н. Ф. Катанова
История, История России

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Обучающий семинар
не указана
2007
Ведение телефонных переговоров
не указана
2006
Успешные технологии продаж
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения