Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 4 января 1988

Абакан, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

бухгалтер

20 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Июнь 2007Сентябрь 2012
5 лет 4 месяца
ООО "Кпк"

Абакан

Старший бухгалтер по заработной плате
Расчет и начисление заработной платы (оклад‚ сдельная‚ по часовая‚ ночные‚ северные‚ сверхурочные‚ оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни‚ премии‚ надбавки‚ оплата за совмещение‚ ежегодный отпуск‚ учебный отпуск‚ больничные‚ декретные б/л‚ пособие по уходу за ребенком до 1‚5 лет и 3 лет‚ расчет компенсации при увольнении‚ договора подряда.
Перечисление заработной платы на банковские карты.
Перечисление налогов .(Банк Клиент)
Составление и сдача отчетности в ИФНС‚ ФСС‚ ПФР и органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы. Сдача отчета на доходы физических лиц в налоговую инспекцию. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 7.1,8.1‚8.2 Консультант-Плюс‚ Контур. Знание кадрового делопроизводства.

Навыки

Уровни владения навыками
ОАО "АЛПИ"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Высшее образование

2009
Формирование и реализация кадровой политики Компании в соответствии со стратегическими задачами бизнеса; Планирование и контроль деятельности подразделения; Разработка и внедрение регламентов и процедур в рамках HR направлений (подбор, адаптация, кадровое администрирование, оценка, обучение, корпоративная культура, компенсационная политика, система мотивации); Создание и развитие системы оценки персонала (на основе карт компетенций, проф. тестирования, экспертного опроса); Развитие системы обучения персонала; Оптимизация оргструктур и штатного расписания, планирование численности; Бюджетирование и контроль затрат на персонал; Разработка системы материальной мотивации для всех категорий должностей на основе KPI, контроль расчетов с персоналом; Поддержка компенсационного пакета; Контроль ведения кадрового администрирования; Развитие и поддержка корпоративной культуры; Оргдиагностика, опросы, аналитика, отчетность по ССП; Использование современных методов управления персоналом с применением автоматизированных подсистем.
Бухгалтер- Введение товарных операций в программе 1С. - Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С. - Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета. - Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход , списание материалов на предприятии. - Введение бухгалтерского учета по основным средствам и оборотным активам. Эксплуатация , амортизация, списание основных средств. - Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей по нескольким по нескольким организациям. - Обработка выписок банка в программе 1С«Торговля и склад» 1С Бухгалтерия». - Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками. - Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и проведение их в программе. - Акты сверки с поставщиками и покупателями. - Учет ГСМ, проверка, оформление путевых листов по АТС. - Учет, акты списания по запчастям и ГСМ. - Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами. - Кассовые операции. Бухгалтерский учет по счетам 41,60,62,19,10,01,02,08,71,44,76,51,50,97.Ответственность
2006
Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опытный пользователь ПК. (1C «Бухгалтерия» ‚ «Торговля и склад» версия 7.7‚"зарплата и кадры " версия 8.1,8.2 Word‚ Excel‚ СПС "Гарант"‚ "Консультант плюс") Хобби, спорт: Волейбол
Бухгалтер- Введение товарных операций в программе 1С. - Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С. - Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета. - Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход , списание материалов на предприятии. - Введение бухгалтерского учета по основным средствам и оборотным активам. Эксплуатация , амортизация, списание основных средств. - Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей по нескольким по нескольким организациям. - Обработка выписок банка в программе 1С«Торговля и склад» 1С Бухгалтерия». - Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками. - Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и проведение их в программе. - Акты сверки с поставщиками и покупателями. - Учет ГСМ, проверка, оформление путевых листов по АТС. - Учет, акты списания по запчастям и ГСМ. - Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами. - Кассовые операции. Бухгалтерский учет по счетам 41,60,62,19,10,01,02,08,71,44,76,51,50,97.Московский Государственный Университет Экономики, статистики и информатики

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2005

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения