Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 22 июля 1988
Красноярск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыАбакан
Все районыЗаместитель начальника по АХЧ (МТС)
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Официант, бармен, бариста
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Июль 2015 — Июнь 2016
1 год
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Директор
1. Предоставление услуг по подбору подрядчиков на объекты малоэтажного строительства, отделку и ремонт помещений, приобретению строительных и отделочных материалов.
2. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания на производственных предприятиях и строительных площадках. Подбор персонала. Выбор поставщиков, составление графика закупки, экспедирования продуктов питания. Контроль качества продуктов питания , соблюдения рецептур, выхода готовой продукции.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия - офис, пункты общественного питания, принятие мер по своевременному их ремонту.
4. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.
5. Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия
6. Организация выездного обучение специалистов для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах. Организация и проведение коммерческих тендеров и аукционов на поставку оборудования, материалов, продуктов питания, строительству и ремонту помещений.
7. Кадровые услуги : поиск, организация переезда, трудоустройство специалистов из Украины, Молдавии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана в Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• аттестация персонала;
• антикризисное управление.
В подчинении (сезонно) 30 - 70 человек.
Достижения:
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с 31.12.2010 года до 31.12.2014 года.
2. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания на производственных предприятиях и строительных площадках. Подбор персонала. Выбор поставщиков, составление графика закупки, экспедирования продуктов питания. Контроль качества продуктов питания , соблюдения рецептур, выхода готовой продукции.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия - офис, пункты общественного питания, принятие мер по своевременному их ремонту.
4. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.
5. Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия
6. Организация выездного обучение специалистов для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах. Организация и проведение коммерческих тендеров и аукционов на поставку оборудования, материалов, продуктов питания, строительству и ремонту помещений.
7. Кадровые услуги : поиск, организация переезда, трудоустройство специалистов из Украины, Молдавии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана в Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• аттестация персонала;
• антикризисное управление.
В подчинении (сезонно) 30 - 70 человек.
Достижения:
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с 31.12.2010 года до 31.12.2014 года.
Ноябрь 2014 — Август 2015
10 месяцев
Ответственность
Абакан
Личностные характеристики:
Решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление,аналитический склад ума, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе.
Сентябрь 2014 — Июль 2015
11 месяцев
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Директор
АлтГу
Март 2014 — Сентябрь 2014
7 месяцев
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Октябрь 2013 — Март 2014
6 месяцев
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Октябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 3 месяца
Абакан
Июнь 2012 — Октябрь 2013
1 год 5 месяцев
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Март 2011 — Июнь 2012
1 год 4 месяца
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Сентябрь 2010 — Март 2011
7 месяцев
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Август 2009 — Сентябрь 2010
1 год 2 месяца
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Июнь 2007 — Август 2009
2 года 3 месяца
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2010
2006
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения