Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 1 января 1974
Красноярск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыАбакан
Все районыРуководитель службы персонала, начальник отдела кадров
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 32 года 4 месяца
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ОАО «КУМЗ»
Абакан
Начальник отдела управления персоналом
- Организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации.
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
Июль 2018 — Октябрь 2019
1 год 4 месяца
Психолог отдела обучения и развития
Абакан
Начальник отдела управления персоналом
- Организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации.
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
Февраль 2018 — Июль 2018
6 месяцев
- Профессиональное (личностное и карьерное) консультирование руководителей и специалистов.
- Развитие персонала (адаптация персонала, оценка деятельности (аттестация, оценка потенциала и компетенций), профориентация, карьерное планирование, стажировка, ротация, формирование кадрового резерва руководителей и их обучение по индивидуальным и подгрупповым программ развития, наставничество, организация и подготовка научно-практических конференций, чемпионатов профмастерства среди рабочих)
Красноярск
Начальник отдела управления персоналом
Управление образованием
Июль 2017 — Февраль 2018
8 месяцев
Логопед-дефектолог
Абакан
Начальник отдела управления персоналом
коррекционная педагогика; логопед I категории (c 1995г.), дефектолог I категории (c 2000г.)
Декабрь 2016 — Июль 2017
8 месяцев
Ответственность
Николаев
Начальник отдела управления персоналом
Уверенный пользователь ПК, профессиональный пользователь АС отбора и сопровождения персонала «Профессионал-1», Профессионал-2» и пр.). Разработала и внедрила систему найма и оценки персонала, технологию отбора в кадровый резерв руководителей; планирования карьеры и развития резервистов; сформировала базу эталонов характеристик рабочих мест на все рабочие места предприятия (списочная численность - 4000 чел.).
Разработала и внедряла комплексные программы по социальному, профессиональному, организационному развитию ОАО «КУМЗ» на 2016-2018гг.
Разработала и внедряла комплексные программы по социальному, профессиональному, организационному развитию ОАО «КУМЗ» на 2016-2018гг.
Апрель 2013 — Ноябрь 2016
3 года 8 месяцев
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Абакан
Начальник отдела управления персоналом
кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности кадров
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2012
11 месяцев
Московский институт экономики и управления в промышленности
Абакан
факультет профессиональной переподготовки, «Управление персоналом» (годичная переподготовка с правом ведения деятельности по направлению)
Свердловский государственный педагогический институт
Январь 2002 — Сентябрь 2011
9 лет 9 месяцев
Дефектологический факультет
Абакан
Курсы, семинары, тренинги
«ИМАТОН» (г. С-Пб), Москва, Екатеринбург
Март 1993 — Декабрь 1994
1 год 10 месяцев
Красноярск
Февраль 1992 — Апрель 1993
1 год 3 месяца
Красноярск
факультет профессиональной переподготовки, «Управление персоналом» (годичная переподготовка с правом ведения деятельности по направлению)
Апрель 1992 — Декабрь 1992
9 месяцев
Красноярск
факультет профессиональной переподготовки, «Управление персоналом» (годичная переподготовка с правом ведения деятельности по направлению)
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2004
2001
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения