Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 2 апреля 1989

Абакан, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

Главный бухгалтер

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "Автопарк"

Абакан

Главный бухгалтер
Управление финансовыми потоками организации, управленческий учет, руководство сотрудниками бухгалтерии, ведение бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогового бремени организации, планирование бюджета
Май 2015Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
ООО "Консультационная служба. "Налоги.Бизнес.Право"

Абакан

Главный бухгалтер
Полное бухгалтерское и юридическое сопровождение на правах аутсорсинга юридических лиц и ИП; Руководство сотрудниками бухгалтерии клиента. Системы налогообложения: Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД, ЕСХН, патент, совмещение налоговых режимов. Участки бухгалтерского учета: заработная плата, МПЗ (материалы, товары, готовая продукция, основные средства), касса, банк, расчеты с контрагентами, с гос. органами (МИФНС, ПФР, ФСС), учет затрат. Виды деятельности: оптовая торговля, розничная торговля, услуги, производство, строительство, общепит. Составление всех видов деклараций в налоговую, отчетов в ПФР, ФСС, РОССТАТ, сдача 6-НДФЛ по обособленным подразделениям, ФСРАР (Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков), бухгалтерской отчетности, отчетов в Минюст для некоммерческих организаций, составление обширного перечня договоров, положений по оплате труда, кадровых документов, документов по регистрации ИП и ООО. Знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета. Аудит бухгалтерского и налогового учета, финансовый менеджмент и бизнес-планирование для получения субсидий из бюджета, претензионная работа, составление исков и представительство в арбитражном суде. Оптимизация расходов, помощь в проведении автоматизации бизнеса. Прохождение камеральных и выездных проверок.

Достижения: Объединение знаний по автоматизации учета с финансовым планированием и бухгалтерским учетом, направленных на оптимизацию расходов бизнеса клиента. Систематизация бухгалтерского учета, консультирование по исправлению ошибок, связанных с налоговыми рисками, восстановление учета проблемным клиентам, успешное участие в выездных и камеральных проверках. Ведение организации с 25 обособленными подразделениями и массированным кадровым движением с правильным построением налогового учета по НДФЛ., организаций, выплачивающих ежемесячно авансовый платеж по налогу на прибыль.
Июль 2014Май 2015
11 месяцев
Хакасия.ру

Абакан

Руководитель отдела бухгалтерского обслуживания (на правах главного бухгалтера)
Должностные обязанности – Руководство сотрудниками отдела, Подбор и оценка персонала в отдел; Распределение задач внутри рабочей группы; Ведение клиентов, применяющих следующие системы налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН «доходы-расходы», УСН 6%, совмещение ОСНО+ЕНВД, УСН+ЕНВД); начисление зарплаты; кадровый учет; сдача налоговых деклараций, отчетность в РОССТАТ, ПФ, ФСС, ФСРАР; восстановление бухгалтерского учета; опыт камеральных проверок; работа по всем участкам бухгалтерского учета; выполнение стандартов 1С при обслуживании клиентов; экспресс-аудит входящего клиентского потока; мониторинг и аудит клиентской базы; решение конфликтных ситуаций; контроль сроков выполнения регламентных задач по клиентской базе; контроль нормативов выработки персонала; обеспечение бесперебойной работы отдела; Составление отчетов для собственника бизнеса и головной организации 1С.

Достижения: Выполнение условий договора коммерческой концессии (лицензионного соглашения) с 1С; Выполнение плана продаж, бюджета доходов и расходов, нормативов рентабельности; Достижение целевых значений показателей, утвержденных собственником и 1С; Соблюдение стандартов работы, определенных технологией 1С:БО; Соблюдение регламентов работы всеми работниками своего подразделения. Восстановление учета проблемным клиентам.
Апрель 2014 — июль 2014
4 месяца
ООО "Хакасское кредитное агентс
Апрель 2014Июль 2014
4 месяца
ООО "Хакасское кредитное агентство"

Абакан

Главный специалист по развитию
Ежемесячное планирование маркетингового бюджета и дальнейший контроль его освоения; Разработка и проведение мероприятий по привлечению клиентов в офисы компании; Разработка и реализация рекламных кампаний и акций; Работа с рекламными агентствами; Согласование размещения наружных рекламных конструкций; Проведение переговоров; Поддержка и развитие существующей базы партнеров по продажам потребительских кредитов; Привлечение новых партнеров, их дальнейшая поддержка и подключение; Подбор помещения и формирование пакета документов для открытия ДО; Участие в инвентаризации кассовых аппаратов; Организация хозяйственной и технической поддержки дополнительных офисов; Проверка договоров по хозяйственной деятельности организация; Подбор подрядчиков по закупкам и оказанию услуг; Курирование проекта по продаже страховых продуктов; Руководство отделом развития; Обучение сотрудников.
Август 2013Март 2014
8 месяцев
НФ ОАО "САК "Энергогарант"

Абакан

Начальник ДО КФ ОАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» (страховая компания).
Должностные обязанности: Построение отдела продаж; Разработка тарификационной сетки по РХ; Расчет и составление коммерческих предложений; Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятия; Активное привлечение юридических лиц; Поиск и подключение партнеров по продажам страховых продуктов; Работа с банковским сектором продаж страховых продуктов, автосалонами; Управление офисным каналом продаж; Андеррайтинг; Обучение, и управление персоналом; Обучение персонала в точках продаж; Построение агентской сети; Ведение хозяйственной деятельности ДО; Закупочные функции; Разработка маркетинговых мероприятий; Планирование и освоение бюджета. Результаты: Рассчитаны наиболее оптимальные тарифы для занимания конкурентных позиций на территории РХ, учитывая цены конкурентов и требования отдела урегулирования убытков; Привлечение клиентов (для страхования залогов в полном объеме, по всем кредитам организации) из разных секторов экономики, и дальнейшее ведение их; Систематизация взаимодействия между СК и брокерами на данном рынке (к примеру, мгновенное реагирование на запросы банковских сотрудников с предложением застраховать тот, или иной вид залога); Выполнение плана продаж; Высокий уровень рентабельности; Построение эффективной агентской сети; Формирование партнерской и клиентской базы.
Март 2013Август 2013
6 месяцев
ООО «МЕГА АБАКАН"

Абакан

Экономист финансового отдела компании
Должностные обязанности: Ежемесячное планирование бюджета (банковский, директивный, расчетный); Формирование бюджета движения денежных средств; Финансовое планирование;
Март 2012Декабрь 2012
10 месяцев
ООО "ЖЭУ-6"

Абакан

Экономист ПЭО
Должностные обязанности: Ведение бюджета движения денежных средств; Формирование бюджета доходов и расходов; Разработка финансового плана предприятия; Расчет тарифов и формирование экономического обоснования на услуги управляющей компании; Составление калькуляций по работам, входящих в перечень работ по текущему ремонту; Расчет ставок на заработную плату; Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия; Управление абонентским отделом; Работа с населением; Подготовка данных для ежемесячного начисления квартплаты; Рассмотрение заявлений по перерасчетам; Проверка экономической составляющей договоров с подрядчиками и нежилыми помещениями; Взаимодействие с контролирующими органами; Сдача отчетов в государственные органы и ресурсосберегающие организации. В качестве основного достижения, следует отметить систематизацию и контроль работы, ранее дезорганизованного, планово-экономического отдела ООО "ЖЭУ-6.
Июль 2011Октябрь 2012
1 год 4 месяца
ООО "Санг-Красноярск"

Абакан

Торговый представитель
Должностные обязанности: Активные продажи; Заключение договоров; Работа с клиентской базой; Оформление заказов; Работа с текущей документацией; Владение техникой "Семь шагов визита"; Управление дебиторской задолженностью; Мерчандайзинг; Участие в рекламных акциях; Выполнение планов продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание иностранных языков: Английский, базовый уровень.
Работа с компьютером: Пакет программ Microsoft office
1C бухгалтерия предприятия версии 2.0, 3.0, 1С: ЗУП 2.5, Управление торговлей, Контур-Экстерн,
1С-Отчетность, СБСИС, клиент-банк, 1С: Управление производственным предприятием, Консультант
Гарант, Photoshop, Corel Draw, «КИСС» – ЖЭУ, Интернет, SAPE, Citri
, Декларант-АЛКО, ЭОН, Налогоплательщик ЮЛ, ПУ-5, ПУ-6.
Права категории В, есть личный автомобиль, опыт вождения более 8 лет

Обо мне

Личные качества: Умение сосредоточиться на нескольких делах одновременно, аналитический склад ума, системный подход к выполнению, тех, или иных задач, стремление к саморазвитию и лидерству, мотивация на результат, гибкость в общении, навыки эффективного ведения переговоров, презентации, первый взрослый и два кандидатских балла по шахматам, участие в научных конференциях в студенческие годы.

Высшее образование

2011
ХТИ (филиал СФУ)
Экономический, Экономика и управление на предприятии

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения