Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 2 апреля 1989
Абакан, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыГлавный бухгалтер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "Автопарк"
Абакан
Главный бухгалтер
Управление финансовыми потоками организации, управленческий учет, руководство сотрудниками бухгалтерии, ведение бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогового бремени организации, планирование бюджета
Май 2015 — Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
ООО "Консультационная служба. "Налоги.Бизнес.Право"
Абакан
Главный бухгалтер
Полное бухгалтерское и юридическое сопровождение на правах аутсорсинга юридических лиц и ИП; Руководство сотрудниками бухгалтерии клиента. Системы налогообложения: Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД, ЕСХН, патент, совмещение налоговых режимов. Участки бухгалтерского учета: заработная плата, МПЗ (материалы, товары, готовая продукция, основные средства), касса, банк, расчеты с контрагентами, с гос. органами (МИФНС, ПФР, ФСС), учет затрат. Виды деятельности: оптовая торговля, розничная торговля, услуги, производство, строительство, общепит. Составление всех видов деклараций в налоговую, отчетов в ПФР, ФСС, РОССТАТ, сдача 6-НДФЛ по обособленным подразделениям, ФСРАР (Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков), бухгалтерской отчетности, отчетов в Минюст для некоммерческих организаций, составление обширного перечня договоров, положений по оплате труда, кадровых документов, документов по регистрации ИП и ООО. Знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета. Аудит бухгалтерского и налогового учета, финансовый менеджмент и бизнес-планирование для получения субсидий из бюджета, претензионная работа, составление исков и представительство в арбитражном суде. Оптимизация расходов, помощь в проведении автоматизации бизнеса. Прохождение камеральных и выездных проверок.
Достижения: Объединение знаний по автоматизации учета с финансовым планированием и бухгалтерским учетом, направленных на оптимизацию расходов бизнеса клиента. Систематизация бухгалтерского учета, консультирование по исправлению ошибок, связанных с налоговыми рисками, восстановление учета проблемным клиентам, успешное участие в выездных и камеральных проверках. Ведение организации с 25 обособленными подразделениями и массированным кадровым движением с правильным построением налогового учета по НДФЛ., организаций, выплачивающих ежемесячно авансовый платеж по налогу на прибыль.
Достижения: Объединение знаний по автоматизации учета с финансовым планированием и бухгалтерским учетом, направленных на оптимизацию расходов бизнеса клиента. Систематизация бухгалтерского учета, консультирование по исправлению ошибок, связанных с налоговыми рисками, восстановление учета проблемным клиентам, успешное участие в выездных и камеральных проверках. Ведение организации с 25 обособленными подразделениями и массированным кадровым движением с правильным построением налогового учета по НДФЛ., организаций, выплачивающих ежемесячно авансовый платеж по налогу на прибыль.
Июль 2014 — Май 2015
11 месяцев
Хакасия.ру
Абакан
Руководитель отдела бухгалтерского обслуживания (на правах главного бухгалтера)
Должностные обязанности – Руководство сотрудниками отдела, Подбор и оценка персонала в отдел; Распределение задач внутри рабочей группы; Ведение клиентов, применяющих следующие системы налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН «доходы-расходы», УСН 6%, совмещение ОСНО+ЕНВД, УСН+ЕНВД); начисление зарплаты; кадровый учет; сдача налоговых деклараций, отчетность в РОССТАТ, ПФ, ФСС, ФСРАР; восстановление бухгалтерского учета; опыт камеральных проверок; работа по всем участкам бухгалтерского учета; выполнение стандартов 1С при обслуживании клиентов; экспресс-аудит входящего клиентского потока; мониторинг и аудит клиентской базы; решение конфликтных ситуаций; контроль сроков выполнения регламентных задач по клиентской базе; контроль нормативов выработки персонала; обеспечение бесперебойной работы отдела; Составление отчетов для собственника бизнеса и головной организации 1С.
Достижения: Выполнение условий договора коммерческой концессии (лицензионного соглашения) с 1С; Выполнение плана продаж, бюджета доходов и расходов, нормативов рентабельности; Достижение целевых значений показателей, утвержденных собственником и 1С; Соблюдение стандартов работы, определенных технологией 1С:БО; Соблюдение регламентов работы всеми работниками своего подразделения. Восстановление учета проблемным клиентам.
Апрель 2014 — июль 2014
4 месяца
ООО "Хакасское кредитное агентс
Достижения: Выполнение условий договора коммерческой концессии (лицензионного соглашения) с 1С; Выполнение плана продаж, бюджета доходов и расходов, нормативов рентабельности; Достижение целевых значений показателей, утвержденных собственником и 1С; Соблюдение стандартов работы, определенных технологией 1С:БО; Соблюдение регламентов работы всеми работниками своего подразделения. Восстановление учета проблемным клиентам.
Апрель 2014 — июль 2014
4 месяца
ООО "Хакасское кредитное агентс
Апрель 2014 — Июль 2014
4 месяца
ООО "Хакасское кредитное агентство"
Абакан
Главный специалист по развитию
Ежемесячное планирование маркетингового бюджета и дальнейший контроль его освоения; Разработка и проведение мероприятий по привлечению клиентов в офисы компании; Разработка и реализация рекламных кампаний и акций; Работа с рекламными агентствами; Согласование размещения наружных рекламных конструкций; Проведение переговоров; Поддержка и развитие существующей базы партнеров по продажам потребительских кредитов; Привлечение новых партнеров, их дальнейшая поддержка и подключение; Подбор помещения и формирование пакета документов для открытия ДО; Участие в инвентаризации кассовых аппаратов; Организация хозяйственной и технической поддержки дополнительных офисов; Проверка договоров по хозяйственной деятельности организация; Подбор подрядчиков по закупкам и оказанию услуг; Курирование проекта по продаже страховых продуктов; Руководство отделом развития; Обучение сотрудников.
Август 2013 — Март 2014
8 месяцев
НФ ОАО "САК "Энергогарант"
Абакан
Начальник ДО КФ ОАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» (страховая компания).
Должностные обязанности: Построение отдела продаж; Разработка тарификационной сетки по РХ; Расчет и составление коммерческих предложений; Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятия; Активное привлечение юридических лиц; Поиск и подключение партнеров по продажам страховых продуктов; Работа с банковским сектором продаж страховых продуктов, автосалонами; Управление офисным каналом продаж; Андеррайтинг; Обучение, и управление персоналом; Обучение персонала в точках продаж; Построение агентской сети; Ведение хозяйственной деятельности ДО; Закупочные функции; Разработка маркетинговых мероприятий; Планирование и освоение бюджета. Результаты: Рассчитаны наиболее оптимальные тарифы для занимания конкурентных позиций на территории РХ, учитывая цены конкурентов и требования отдела урегулирования убытков; Привлечение клиентов (для страхования залогов в полном объеме, по всем кредитам организации) из разных секторов экономики, и дальнейшее ведение их; Систематизация взаимодействия между СК и брокерами на данном рынке (к примеру, мгновенное реагирование на запросы банковских сотрудников с предложением застраховать тот, или иной вид залога); Выполнение плана продаж; Высокий уровень рентабельности; Построение эффективной агентской сети; Формирование партнерской и клиентской базы.
Март 2013 — Август 2013
6 месяцев
ООО «МЕГА АБАКАН"
Абакан
Экономист финансового отдела компании
Должностные обязанности: Ежемесячное планирование бюджета (банковский, директивный, расчетный); Формирование бюджета движения денежных средств; Финансовое планирование;
Март 2012 — Декабрь 2012
10 месяцев
ООО "ЖЭУ-6"
Абакан
Экономист ПЭО
Должностные обязанности: Ведение бюджета движения денежных средств; Формирование бюджета доходов и расходов; Разработка финансового плана предприятия; Расчет тарифов и формирование экономического обоснования на услуги управляющей компании; Составление калькуляций по работам, входящих в перечень работ по текущему ремонту; Расчет ставок на заработную плату; Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия; Управление абонентским отделом; Работа с населением; Подготовка данных для ежемесячного начисления квартплаты; Рассмотрение заявлений по перерасчетам; Проверка экономической составляющей договоров с подрядчиками и нежилыми помещениями; Взаимодействие с контролирующими органами; Сдача отчетов в государственные органы и ресурсосберегающие организации. В качестве основного достижения, следует отметить систематизацию и контроль работы, ранее дезорганизованного, планово-экономического отдела ООО "ЖЭУ-6.
Июль 2011 — Октябрь 2012
1 год 4 месяца
ООО "Санг-Красноярск"
Абакан
Торговый представитель
Должностные обязанности: Активные продажи; Заключение договоров; Работа с клиентской базой; Оформление заказов; Работа с текущей документацией; Владение техникой "Семь шагов визита"; Управление дебиторской задолженностью; Мерчандайзинг; Участие в рекламных акциях; Выполнение планов продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: Умение сосредоточиться на нескольких делах одновременно, аналитический склад ума, системный подход к выполнению, тех, или иных задач, стремление к саморазвитию и лидерству, мотивация на результат, гибкость в общении, навыки эффективного ведения переговоров, презентации, первый взрослый и два кандидатских балла по шахматам, участие в научных конференциях в студенческие годы.
Высшее образование
2011
ХТИ (филиал СФУ)
Экономический, Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения