Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 14 мая 1977

Абакан, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

Управляющий

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Октябрь 2014Март 2017
2 года 6 месяцев
ООО "Обувьрус"

Абакан

Администратор магазина «Westfalika»
- Обеспечение выполнения плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.

- Анализ и планирование: анализ продаж и др.показателей работы магазина, планирование деятельности магазина и персонала.

-
Управление персоналом: мотивация, наставничество, организация работы магазина и персонала.

- Контроль внешнего вида торгового зала согласно стандартам компании.
- Работа с покупателями в торговом зале.

- Организация и проведение инвентаризаций.

- Ведение отчетности по итогам работы магазина и персонала.
Декабрь 2013Сентябрь 2014
10 месяцев
ООО "НОВЭКС"

Абакан

Старший продавец
-решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей;

- доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;

- корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения;

- подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме;

- проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме;

- выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.

- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы организации.

- участие в рабочих совещаниях;

- ведение рабочей и отчетной документации.

- контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;

- контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек;

- контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.

- контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой точки.

- бережное отношение к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия, учреждения, организации и принятие мер к предотвращению ущерба;

- своевременное сообщение руководству организации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;

- ведение учета, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей;

- участие в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.
Февраль 2013Ноябрь 2013
10 месяцев
ООО "АЛПИ"

Абакан

Заместитель директора службы режима
Организация службы внешней охраны объекта;

- Организация внутренней охраны объекта;

-Осуществление оперативных мероприятий по обеспечению личной безопасности сотрудников,
управление и контроль деятельности ЧОП, организация контрольно-пропускного режима;

-Организация работы службы охраны (подбор, обучение, контроль, графики, табеля);

- Контроль исполнения установленных в Компании инструкций и правил, проведение внутренних служебных расследований, осуществление мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей, работа с базами данных;

- Проверка персонала при приёме на работу, проверка кандидатов принимаемых на должности связанных с обслуживанием ТМЦ (наличие компрометирующих материалов, по месту жительства, месту предыдущей работы), взаимодействие со службой персонала;

- Планирование и осуществление мероприятий, направленных на предотвращение хищений ТМЦ, проведение негласных проверок и контрольных закупок, проведение служебных проверок в отношении персонала компании и сотрудников охраны;

- Организация и проведение внутренних расследований с целью выявления, анализа и пресечения фактов мошенничества и воровства со стороны персонала компании, разглашения, утечки и несанкционированного доступа к коммерческой тайне (подготовка материалов для дисциплинарного наказания, направления в правоохранительные органы);

- Осуществление контроля продаж (на всех этапах движения ТМЦ) начиная с отгрузки до оплаты товара;

- Контроль за расходом наличных денежных средств предприятия;

-- Проведение ревизий ТМЦ на складах, магазинах, филиалах предприятия (выявление хищений кладовщиками и др. материально ответственными лицами);

- Разработка охранных служебных инструкций, коммерческой тайны с учётом специфики охраняемого объекта, договоров о материальной ответственности;

- Устранение конфликтных ситуаций внутри предприятия так и с правоохранительными органами, другая оперативная работа;

- Проверка кассовой дисциплины; инкассирование магазинов;

- Контроль
управляющих в магазинах по ведению служебной документации, соблюдению финансовой дисциплины;

- Совместная оперативная работа с сотрудниками милиции (проведено более 50 задержаний, возбуждено и передано в суд более 20 уголовных дел);
Июль 2006Январь 2013
6 лет 7 месяцев
Ответственность

Абакан

Личностные характеристики: Бесконфликтная, быстообучаемая,коммуникабельная, целеустремленная, творческая личность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Уверенный пользователь: MS Office, World, Excel, Access, Internet Explorer, Знания, опыт и практика в области обеспечения общей, и экономической безопасности; - Работа с техническими средствами защиты; - Установка, поддержание и развитие деловых контактов, опыт руководящей работы; Наличие опыта использования в работе спецсредств (аудио, видео техники, средств охранной и пожарной сигнализации); - Работа на ККМ
ТГУ ЮИ
Сентябрь 2004Июнь 2006
1 год 10 месяцев

Абакан

Личностные характеристики: Бесконфликтная, быстообучаемая,коммуникабельная, целеустремленная, творческая личность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Уверенный пользователь: MS Office, World, Excel, Access, Internet Explorer, Знания, опыт и практика в области обеспечения общей, и экономической безопасности; - Работа с техническими средствами защиты; - Установка, поддержание и развитие деловых контактов, опыт руководящей работы; Наличие опыта использования в работе спецсредств (аудио, видео техники, средств охранной и пожарной сигнализации); - Работа на ККМ
,

Навыки

Уровни владения навыками
Уголовное право

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Неоконченное высшее образование

1995

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения