Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 5 сентября 1982
Саяногорск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСаяногорск
Все районыАбакан
Все районыАдминистратор, менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Заведующий отделением, специалист по кадрам 0,5 ставки
Высшее образование
2004
Руководство отделением милосердия, в подчинении 30 социальных работников, своим достижением считаю, что укомплектовала отличный коллектив , сформировала грамотный график работы (вышла на норму времени)
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 150 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Отчетность перед контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости, министрерство и т.д.)
5. Работа в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
ООО "В. С. К. В.", ЗАО "СибАЛКО"Заместитель директора по ахч-Работа с недвижимостью ООО – сдача помещений в аренду, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, отчетность перед сторонними организациями (ТГК-13, КрасКом, Красноярскэнергосбыт, Ростелеком, Интернет-компании, Управляющая компания и т.д.), контроль за техническим состоянием помещений, контроль за сотрудниками (юристы, охрана, уборщица, сантехник, электрик, дворник)
-Обеспечение основного офиса (приобретение канцтоваров, хозяйственных товаров, также работа со сторонними организациями и т.д.)
Кадровая работа:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 100 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Работа с контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости и т.д.)
5. Работа в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
7. Ведение охраны труда.
8. Разрешение спорных ситуаций без ущерба предприятию и сотрудникам.
9. Организация корпоративных мероприятий.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения