Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 5 сентября 1982

Саяногорск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Саяногорск

Все районы

Абакан

Все районы

Администратор, менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
КГБУ СО "Красноярский дом-интернат №1"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Заведующий отделением, специалист по кадрам 0,5 ставки

Высшее образование

2004
Руководство отделением милосердия, в подчинении 30 социальных работников, своим достижением считаю, что укомплектовала отличный коллектив , сформировала грамотный график работы (вышла на норму времени) 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 150 чел.): оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников. 2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д. 3. Поиск необходимых работников. 4. Отчетность перед контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости, министрерство и т.д.) 5. Работа в 1С. 6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
ООО "В. С. К. В.", ЗАО "СибАЛКО"Заместитель директора по ахч-Работа с недвижимостью ООО – сдача помещений в аренду, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, отчетность перед сторонними организациями (ТГК-13, КрасКом, Красноярскэнергосбыт, Ростелеком, Интернет-компании, Управляющая компания и т.д.), контроль за техническим состоянием помещений, контроль за сотрудниками (юристы, охрана, уборщица, сантехник, электрик, дворник) -Обеспечение основного офиса (приобретение канцтоваров, хозяйственных товаров, также работа со сторонними организациями и т.д.) Кадровая работа: 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 100 чел.): оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников. 2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д. 3. Поиск необходимых работников. 4. Работа с контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости и т.д.) 5. Работа в 1С. 6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр. 7. Ведение охраны труда. 8. Разрешение спорных ситуаций без ущерба предприятию и сотрудникам. 9. Организация корпоративных мероприятий.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения