Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 22 апреля 1963

Абакан, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

начальник омтс

130 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 43 года 10 месяцев

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
Покров

Абакан

Специалист отдела закупок
Сентябрь 2013Январь 2014
5 месяцев
Обеспечение необходимого товарного запаса на складе; расчет и своевременное размещение заказов у поставщиков; контроль отгрузок и взаиморасчетов с поставщиками; претензионная работа, составление текущей отчетности; мониторинг рынка поставщиков, ценовой анализ.

Абакан

начальник омтс
Июнь 2002Июнь 2013
11 лет 1 месяц
ООО «Технострой»

Абакан

Начальник отдела снабжения
Ноябрь 2000Май 2002
1 год 7 месяцев
Организация бесперебойного материально технического снабжения вновь строящихся объектов, организация и проведение тендеров на закупку материалов, поиск новых поставщиков, договорная работа. планирование закупок и поставок, контроль соблюдения бюджета и планов закупок

Абакан

начальник омтс
Июль 1999Май 2000
11 месяцев
Бфк —енисей

Абакан

Руководство закупками предприятия и материальными складами, разработка и внедрение системы автоматического расчета необходимого количества закупаемых материалов и товарного остатка через программу 1С, разработка бизнес процессов в своем подразделении, оптимизация процессов взаимодействия со смежными подразделениями компании . разработка систем мотивации , участие в разработки и внедрении стандартов приемки, хранения и выдачи материальных ценностей, бюджетирование, складская и транспортная логистика логистика, заключение договоров, контроль за их выполнением , претензионная работа ,
Июль 1997Июль 1999
2 года 1 месяц
Шиноремонтный завод

Абакан

Специалист отдела закупок
Декабрь 1980Июнь 1997
16 лет 7 месяцев
Коммерческий директор

Абакан

начальник омтс

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области , сбыта продукции, материально- технического обеспечения , сдачи в аренды свободных площадей, разработка текущего и годового плана по продажам выпускаемой продукции предприятия, обеспечение максимальной загрузки производственных мощностей разработка нормативов по необходимым складским запасам сырья и готовой продукции анализ конкурентной среды , разработка наиболее перспективных направлений развития, контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Участие в составлении бюджетов предприятия Разработкой мер по , совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Руководство персоналом (отдел , продаж, снабжения, технической поддержки). Планирование, контроль, анализ, корректировка работы персонала, разработка системы оплаты труда и мотивации персонала , Прогнозирования и планирования продаж Проведение переговоров с ключевыми клиентами и потребителями переговоры по хозяйственным и финансовым сделкам, контроль за выполнение договорных обязательств. организация и участие в ярмарках, выставках по рекламе и реализации продукции предприятия. Подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции, перспектив развития рынков сбыта. взаимодействие с органами государственной власти

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2008
ООО «Зодиак-С»
Руководство отделом продаж , подготовка объектов недвижимости к продажи сбор всех необходимых документов, сдача недвижимости в аренду, работа с дебиторами и кредиторами руководство отделом снабжения составление плана закупок согласно заявкам, комплектация объектов строительства бартер, проведение переговоров, взаимодействие с органами государственной власти
2006
ЗАО «ЛОКО-банк»
Зам по ахд
2003
Открытие отделений банка , поиск помещений, заключение всех необходимых договоров , ремонт помещений согласно техническим требованиям, организация материально технического снабжения региональных отделений , организация эксплуатации помещений и инженерного оборудования, сдача помещений в субаренду, взаимодействие с арендодателями и субъаредаторами , реклама , реализация проблемных задолженностей контроль за выполнением договоров , финансовое планирование , контроль за выполнением графика платежей, проведение переговоров, взаимодействие с государственными структурами и органами власти, финансово- хозяйственная деятельность
ООО Ленком
2003
Нач ОМТС
Организация материально технического снабжения всех подразделений компании Подготовка и проведение тендеров по закупкам товаров, работ, услуг административно — хозяйственного назначения; разработка норм потребления и расхода материалов , составление планов закупок Проведение переговоров с контрагентами по договорам поставок, выполнения работ, предоставления услуг; Организация закупок ТМЦ, оборудования, работ, услуг, Формирование сметы затрат по видам деятельности — поставки, работы, услуги, аренды Контроль графика платежей, нормативов и остатков лимита денежных средств; Учет исполнения договорных обязательств по поставкам, работам, услугам, разовым сделкам; Организация работы складского хозяйства(15000 м2), проведение, инвентаризаций, контроль работы склада. взаимодействие с контролирующими органами
1997
Ответственность
Личностные характеристики: ответственен, стрессоустойчив, коммуникабелен Профессиональные навыки, умения, компетенции: -управление бизнес-процессами, организация работы подразделений коммерческой компании‚ формирования коллективов и обучения сотрудников; опыт проведения переговоров на различных уровнях. -практическое знание основных бизнес-процессов производственных предприятий. -разработка , планов и бюджетов, определение ключевых результатов и путей их достижения, прогнозирование и анализ рисков. управление делами аренды и управления коммерческой недвижимостью -опыт работы в сфере закупок услуг (223-ФЗ, 44-ФЗ, 93-ФЗ) -знание законодательства в области закупок и проведения тендерных процедур. -отличное знание 1С Excel; -открытие филиалов и обособленных подразделений с «нуля» -руководство складской логистикой -большой опыт админстративно хозяйственной деятельности Хобби, спорт: плавание

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Сибирская аэрокосмическая академия
двигатели летательных аппаратов
1998
двигатели летательных аппаратов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения