Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 12 сентября 1990
Абакан, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыРуководитель службы персонала, начальник отдела кадров
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет
Май 2014 — по настоящее время
11 лет
ОАО «КУМЗ»
Абакан
Начальник отдела управления персоналом
- Организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации.
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
Октябрь 2012 — Май 2014
1 год 8 месяцев
Психолог отдела обучения и развития
Абакан
- Профессиональное (личностное и карьерное) консультирование руководителей и специалистов.
- Развитие персонала (адаптация персонала, оценка деятельности (аттестация, оценка потенциала и компетенций), профориентация, карьерное планирование, стажировка, ротация, формирование кадрового резерва руководителей и их обучение по индивидуальным и подгрупповым программ развития, наставничество, организация и подготовка научно-практических конференций, чемпионатов профмастерства среди рабочих)
Управление образованием
Июль 2012 — Август 2012
2 месяца
Логопед-дефектолог
Абакан
коррекционная педагогика; логопед I категории (c 1995г.), дефектолог I категории (c 2000г.)
Ответственность
Август 2011 — Сентябрь 2011
2 месяца
Уверенный пользователь ПК, профессиональный пользователь АС отбора и сопровождения персонала «Профессионал-1», Профессионал-2» и пр.). Разработала и внедрила систему найма и оценки персонала, технологию отбора в кадровый резерв руководителей; планирования карьеры и развития резервистов; сформировала базу эталонов характеристик рабочих мест на все рабочие места предприятия (списочная численность - 4000 чел.).
Разработала и внедряла комплексные программы по социальному, профессиональному, организационному развитию ОАО «КУМЗ» на 2016-2018гг.
Абакан
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности кадров
Январь 2010 — Октябрь 2010
10 месяцев
Московский институт экономики и управления в промышленности
Абакан
факультет профессиональной переподготовки, «Управление персоналом» (годичная переподготовка с правом ведения деятельности по направлению)
Свердловский государственный педагогический институт
Август 2009 — Октябрь 2009
3 месяца
Абакан
факультет профессиональной переподготовки, «Управление персоналом» (годичная переподготовка с правом ведения деятельности по направлению)
Курсы, семинары, тренинги
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Среднее специальное образование
2009
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения