Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 25 октября 1986

Красноярск, р‑н Октябрьский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Абакан

Все районы

Администратор, менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 месяцев

Ноябрь 2012Январь 2013
3 месяца
КГБУ СО "Красноярский дом-интернат №1"

Красноярск

Заведующий отделением, специалист по кадрам 0,5 ставки
Руководство отделением милосердия, в подчинении 30 социальных работников, своим достижением считаю, что укомплектовала отличный коллектив , сформировала грамотный график работы (вышла на норму времени)
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 150 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета
рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Отчетность перед контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости, министрерство и т.д.)
5. Работа в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
Сентябрь 2012Ноябрь 2012
3 месяца
ООО "В. С. К. В.", ЗАО "СибАЛКО"

Красноярск

Заместитель директора по ахч
Руководство отделением милосердия, в подчинении 30 социальных работников, своим достижением считаю, что укомплектовала отличный коллектив , сформировала грамотный график работы (вышла на норму времени)
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 150 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета
рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Отчетность перед контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости, министрерство и т.д.)
5. Работа в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.

Навыки

Уровни владения навыками
-Работа с недвижимостью ООО – сдача помещений в аренду, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, отчетность перед сторонними организациями (ТГК-13, КрасКом, Красноярскэнергосбыт, Ростелеком, Интернет-компании, Управляющая компания и т.д.), контроль за техническим состоянием помещений, контроль за сотрудниками (юристы, охрана, уборщица, сантехник, электрик, дворник) -Обеспечение основного офиса (приобретение канцтоваров, хозяйственных товаров, также работа со сторонними организациями и т.д.) Кадровая работа: 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 100 чел.): оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников. 2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д. 3. Поиск необходимых работников. 4. Работа с контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости и т.д.) 5. Работа в 1С. 6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр. 7. Ведение охраны труда. 8. Разрешение спорных ситуаций без ущерба предприятию и сотрудникам. 9. Организация корпоративных мероприятий.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Магазин женской одежды и косметики

Высшее образование

2014
индивидуальный предприниматель
организация работы магазина женского белья и косметики с нуляТорнадо КосметикСупервайзер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения