Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 12 марта 1978
Абакан, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыАдминистратор, менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Август 2018 — Июнь 2021
2 года 11 месяцев
КГБУ СО "Красноярский дом-интернат №1"
Красноярск
Заведующий отделением, специалист по кадрам 0,5 ставки
Руководство отделением милосердия, в подчинении 30 социальных работников, своим достижением считаю, что укомплектовала отличный коллектив , сформировала грамотный график работы (вышла на норму времени)
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 150 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Отчетность перед контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости, министрерство и т.д.)
5. Работа в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 150 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Отчетность перед контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости, министрерство и т.д.)
5. Работа в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
Июль 2009 — Сентябрь 2017
8 лет 3 месяца
ООО "В. С. К. В.", ЗАО "СибАЛКО"
Красноярск
Заместитель директора по ахч
-Работа с недвижимостью ООО – сдача помещений в аренду, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, отчетность перед сторонними организациями (ТГК-13, КрасКом, Красноярскэнергосбыт, Ростелеком, Интернет-компании, Управляющая компания и т.д.), контроль за техническим состоянием помещений, контроль за сотрудниками (юристы, охрана, уборщица, сантехник, электрик, дворник)
-Обеспечение основного офиса (приобретение канцтоваров, хозяйственных товаров, также работа со сторонними организациями и т.д.)
Кадровая работа:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 100 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Работа с контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости и т.д.)
5. Работа в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
7. Ведение охраны труда.
8. Разрешение спорных ситуаций без ущерба предприятию и сотрудникам.
9. Организация корпоративных мероприятий.
-Обеспечение основного офиса (приобретение канцтоваров, хозяйственных товаров, также работа со сторонними организациями и т.д.)
Кадровая работа:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 100 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Работа с контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости и т.д.)
5. Работа в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
7. Ведение охраны труда.
8. Разрешение спорных ситуаций без ущерба предприятию и сотрудникам.
9. Организация корпоративных мероприятий.
Август 2008 — Июнь 2009
11 месяцев
Магазин женской одежды и косметики
Красноярск
индивидуальный предприниматель
организация работы магазина женского белья и косметики с нуля
Август 2006 — Август 2008
2 года 1 месяц
Торнадо Косметик
Красноярск
Супервайзер
Формирование команды. Планирование и контроль исполнения планов продаж. Проведение полевого аудита. Работа с дебиторской задолженностью. Разработка и презентация акций, ценовой политики. Ведение переговоров (согласование спецификаций, введение новинок) с крупными клиентами (сети, оптовые покупатели). Поиск новых клиентов.
Октябрь 2005 — Август 2006
11 месяцев
Торнадо косметик
Красноярск
Торговый представитель
Работа с розничными точками, сетями, оптовыми клиентами, сбор заявок, денег, ввод навинок, мерчандайзинг, поиск новых клиентов
Апрель 2005 — Октябрь 2005
7 месяцев
ОАО АКБ «Енисей» (Банк Енисей).
Красноярск
Специалист отдела кадров и организ. развития.
Кадровое делопроизводство, поиск и подбор персонала, организационная деятельность (организация акционерных собраний, кредитных комитетов, ведение протокола заседаний). Ведение архива.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Целеустремленная, легкообучаемая, ответственная, исполнительная, пунктуальная.
Хобби, спорт: организация и проведение праздников, горные лыжи, велосипед
Участие в проектах: Организовала и подготовила всю документацию для вступления строительной фирмы в СРО строителей Красноярского края, получила лицензию.
Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опытный пользователь ПК (1C, Word, Excel, Outlook, Internet), факс, ксерокс, сканер. Тренинги по продажам и мерчендайзингу. Курсы "Управление кадровой службой"
Хобби, спорт: организация и проведение праздников, горные лыжи, велосипед
Участие в проектах: Организовала и подготовила всю документацию для вступления строительной фирмы в СРО строителей Красноярского края, получила лицензию.
Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опытный пользователь ПК (1C, Word, Excel, Outlook, Internet), факс, ксерокс, сканер. Тренинги по продажам и мерчендайзингу. Курсы "Управление кадровой службой"
Среднее специальное образование
2020
АНО ПО Открытый социально-экономический колледж
Право и организация социального обеспечения, Юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
"Управление кадровой службой", 1С Кадры
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения