Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 12 марта 1978

Абакан, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

Администратор, менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Август 2018Июнь 2021
2 года 11 месяцев
КГБУ СО "Красноярский дом-интернат №1"

Красноярск

Заведующий отделением, специалист по кадрам 0,5 ставки
Руководство отделением милосердия, в подчинении 30 социальных работников, своим достижением считаю, что укомплектовала отличный коллектив , сформировала грамотный график работы (вышла на норму времени)
1. Ведение кадрового делопроизводства
в полном объеме (численность 150 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов
в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Отчетность перед контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости, министрерство и т.д.)
5. Работа
в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
Июль 2009Сентябрь 2017
8 лет 3 месяца
ООО "В. С. К. В.", ЗАО "СибАЛКО"

Красноярск

Заместитель директора по ахч
-Работа с недвижимостью ООО – сдача помещений в аренду, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, отчетность перед сторонними организациями (ТГК-13, КрасКом, Красноярскэнергосбыт, Ростелеком, Интернет-компании, Управляющая компания и т.д.), контроль за техническим состоянием помещений, контроль за сотрудниками (юристы, охрана, уборщица, сантехник, электрик, дворник)
-Обеспечение основного
офиса (приобретение канцтоваров, хозяйственных товаров, также работа со сторонними организациями и т.д.)


Кадровая работа:
1. Ведение кадрового делопроизводства
в полном объеме (численность 100 чел.):
оформление приема, увольнения, перемещения, составление графиков отпусков и утверждение штатного расписания, заполнение больничных листов
в соответствии ТК РФ, расчет страхового стажа по больничным листам, формирование личных дел, заполнение и регистрация трудовых книжек, оформление отпусков, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
2. Составление трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д.
3. Поиск необходимых работников.
4. Работа с контролирующими организациями (пенсионный фонд ,трудовая инспекция, военкомат, служба занятости и т.д.)
5. Работа
в 1С.
6.Организация обучения сотрудников ( охрана труда, повышение квалификации, пожарная безопасность), аттестация , медосмотр.
7. Ведение охраны труда.
8. Разрешение спорных ситуаций без ущерба предприятию и сотрудникам.
9. Организация корпоративных мероприятий.
Август 2008Июнь 2009
11 месяцев
Магазин женской одежды и косметики

Красноярск

индивидуальный предприниматель
организация работы магазина женского белья и косметики с нуля
Август 2006Август 2008
2 года 1 месяц
Торнадо Косметик

Красноярск

Супервайзер
Формирование команды. Планирование и контроль исполнения планов продаж. Проведение полевого аудита. Работа с дебиторской задолженностью. Разработка и презентация акций, ценовой политики. Ведение переговоров (согласование спецификаций, введение новинок) с крупными клиентами (сети, оптовые покупатели). Поиск новых клиентов.
Октябрь 2005Август 2006
11 месяцев
Торнадо косметик

Красноярск

Торговый представитель
Работа с розничными точками, сетями, оптовыми клиентами, сбор заявок, денег, ввод навинок, мерчандайзинг, поиск новых клиентов
Апрель 2005Октябрь 2005
7 месяцев
ОАО АКБ «Енисей» (Банк Енисей).

Красноярск

Специалист отдела кадров и организ. развития.
Кадровое делопроизводство, поиск и подбор персонала, организационная деятельность (организация акционерных собраний, кредитных комитетов, ведение протокола заседаний). Ведение архива.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленная, легкообучаемая, ответственная, исполнительная, пунктуальная.
Хобби, спорт: организация и проведение праздников, горные лыжи, велосипед

Участие
в проектах: Организовала и подготовила всю документацию для вступления строительной фирмы в СРО строителей Красноярского края, получила лицензию.

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опытный пользователь ПК (1C, Word, Excel, Outlook, Internet), факс, ксерокс, сканер. Тренинги по продажам и мерчендайзингу. Курсы "Управление кадровой службой"

Среднее специальное образование

2020
АНО ПО Открытый социально-экономический колледж
Право и организация социального обеспечения, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
"Управление кадровой службой", 1С Кадры

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это