Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 3 апреля 1983
Абакан, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыЗаместитель начальника по АХЧ (МТС)
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Октябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Директор
1. Предоставление услуг по подбору подрядчиков на объекты малоэтажного строительства, отделку и ремонт помещений, приобретению строительных и отделочных материалов.
2. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания на производственных предприятиях и строительных площадках. Подбор персонала. Выбор поставщиков, составление графика закупки, экспедирования продуктов питания. Контроль качества продуктов питания , соблюдения рецептур, выхода готовой продукции.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия - офис, пункты общественного питания, принятие мер по своевременному их ремонту.
4. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.
5. Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия
6. Организация выездного обучение специалистов для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах. Организация и проведение коммерческих тендеров и аукционов на поставку оборудования, материалов, продуктов питания, строительству и ремонту помещений.
7. Кадровые услуги : поиск, организация переезда, трудоустройство специалистов из Украины, Молдавии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана в Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• аттестация персонала;
• антикризисное управление.
В подчинении (сезонно) 30 - 70 человек.
Достижения:
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с 31.12.2010 года до 31.12.2014 года.
2. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания на производственных предприятиях и строительных площадках. Подбор персонала. Выбор поставщиков, составление графика закупки, экспедирования продуктов питания. Контроль качества продуктов питания , соблюдения рецептур, выхода готовой продукции.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия - офис, пункты общественного питания, принятие мер по своевременному их ремонту.
4. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.
5. Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия
6. Организация выездного обучение специалистов для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах. Организация и проведение коммерческих тендеров и аукционов на поставку оборудования, материалов, продуктов питания, строительству и ремонту помещений.
7. Кадровые услуги : поиск, организация переезда, трудоустройство специалистов из Украины, Молдавии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана в Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• аттестация персонала;
• антикризисное управление.
В подчинении (сезонно) 30 - 70 человек.
Достижения:
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с 31.12.2010 года до 31.12.2014 года.
Апрель 2006 — Октябрь 2012
6 лет 7 месяцев
Ответственность
Абакан
Личностные характеристики:
Решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление,аналитический склад ума, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе.
АлтГу
Январь 2005 — Март 2006
1 год 3 месяца
Ответственность
Абакан
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2005
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения