Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 8 ноября 1998

Москва, р‑н Марьино, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Администратор менеджер

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Февраль 2024Март 2025
1 год 2 месяца
ЖК Сколково Парк
Менеджер
•Выполнение должностных инструкций . •Контроль работы. •Управление штатом сотрудников более 10 человек •Работа в режиме многозадачность. •Организация и контроль выполнения корпоративных стандартов работы •Контроль исполнение и качество оказываемых услуг. •Организация и контроль чистоты. •Контроль качества уборки помещений. •Обучение сотрудников.( Иност. Граждан) •Контроль работы по графикам. •Контроль за наличием и качеством бытовой химии и уборочного инвентаря. •Ведение чек-листа по качеству уборки. •Обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей •Обучение персонала соблюдению качества компании. • организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины; • составление графика работы сотрудников;
Июнь 2022Февраль 2024
1 год 9 месяцев
ТЦ миля
Менеджер клининг
•Консультирование клиентов по всем вопросам •Работа с заявками и общение с гостями • Разрешение конфликтных ситуации •Планирование и организация закупок/расходных материалов •Контроль работы( клининг,охрана) •Ведение документации по стандартам данной компании(акты, отчеты, табели) •Уверенный пользователь ПК. •Управление персоналом и контроль рабочих процессов в помещении и прилегающей территории с соблюдением стандартов заведения с контролем и полной отчетностью о проведении работы. •Обучение персонала соблюдению качества компании. • организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины; • составление графика работы сотрудников; • расчёт сотрудников ; • контроль чистоты и порядка •Контроль качества уборки ,подсобные помещение , тех.зоны, туалеты и тд . •Обучение сотрудников; контроль работы по графикам, +Составление табель. •Контроль за наличием и качеством бытовой химии и уборочного инвентаря; •Ведение чек-листа по качеству уборки . - Оказание/Представление качественных услуг консультации в сфере данного бизнеса и приятное впечатление от оказанных услуг -Контроль расх.материалов(закупка) и обслуживающего персонала на должном уровне по стандартам компании Консультирование клиентов по всем вопросам •Работа с заявками и общение с гостями • Разрешение конфликтных ситуации •Планирование и организация закупок/расходных материалов
Апрель 2017Январь 2022
4 года 10 месяцев
Салон красоты РОМАН СМИРНОВ
Администратор/менеджер
• организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины; • консультация и запись на процедуры (лично и по телефону); • встреча и сопровождение клиентов • составление графика работы сотрудников; • расчёт сотрудников ; • проведение расчетно-кассовых операции; • контроль качества обслуживания пациентов ;, • контроль чистоты и порядка +Контроль качества уборки салона +подсобные помещение . +Обучение сотрудников; контроль работы по графикам, +Составление табеля и поручений рабочего процесса +Контроль за наличием и качеством бытовой химии и уборочного инвентаря; +Ведение чек-листа по качеству уборки и инветроризации

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения