Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 26 лет, родился 8 ноября 1998
Москва, р‑н Марьино, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыАдминистратор менеджер
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Февраль 2024 — Март 2025
1 год 2 месяца
ЖК Сколково Парк
Менеджер
•Выполнение должностных инструкций .
•Контроль работы.
•Управление штатом сотрудников более 10 человек
•Работа в режиме многозадачность.
•Организация и контроль выполнения корпоративных стандартов работы
•Контроль исполнение и качество оказываемых услуг.
•Организация и контроль чистоты.
•Контроль качества уборки помещений.
•Обучение сотрудников.( Иност. Граждан)
•Контроль работы по графикам.
•Контроль за наличием и качеством бытовой химии и уборочного инвентаря.
•Ведение чек-листа по качеству уборки.
•Обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей
•Обучение персонала соблюдению качества компании.
• организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины; • составление графика работы сотрудников;
•Контроль работы.
•Управление штатом сотрудников более 10 человек
•Работа в режиме многозадачность.
•Организация и контроль выполнения корпоративных стандартов работы
•Контроль исполнение и качество оказываемых услуг.
•Организация и контроль чистоты.
•Контроль качества уборки помещений.
•Обучение сотрудников.( Иност. Граждан)
•Контроль работы по графикам.
•Контроль за наличием и качеством бытовой химии и уборочного инвентаря.
•Ведение чек-листа по качеству уборки.
•Обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей
•Обучение персонала соблюдению качества компании.
• организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины; • составление графика работы сотрудников;
Июнь 2022 — Февраль 2024
1 год 9 месяцев
ТЦ миля
Менеджер клининг
•Консультирование клиентов по всем вопросам
•Работа с заявками и общение с гостями
• Разрешение конфликтных ситуации
•Планирование и организация закупок/расходных материалов
•Контроль работы( клининг,охрана)
•Ведение документации по стандартам данной компании(акты, отчеты, табели)
•Уверенный пользователь ПК.
•Управление персоналом и контроль рабочих процессов в помещении и прилегающей территории с соблюдением стандартов заведения с контролем и полной отчетностью о проведении работы.
•Обучение персонала соблюдению качества компании.
• организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины; • составление графика работы сотрудников; • расчёт сотрудников ; • контроль чистоты и порядка
•Контроль качества уборки ,подсобные помещение , тех.зоны, туалеты и тд .
•Обучение сотрудников;
контроль работы по графикам, +Составление табель.
•Контроль за наличием и качеством бытовой химии и уборочного инвентаря;
•Ведение чек-листа по качеству уборки .
- Оказание/Представление качественных услуг консультации в сфере данного бизнеса и приятное впечатление от оказанных услуг
-Контроль расх.материалов(закупка) и обслуживающего персонала на должном уровне по стандартам компании
Консультирование клиентов по всем вопросам
•Работа с заявками и общение с гостями
• Разрешение конфликтных ситуации
•Планирование и организация закупок/расходных материалов
•Работа с заявками и общение с гостями
• Разрешение конфликтных ситуации
•Планирование и организация закупок/расходных материалов
•Контроль работы( клининг,охрана)
•Ведение документации по стандартам данной компании(акты, отчеты, табели)
•Уверенный пользователь ПК.
•Управление персоналом и контроль рабочих процессов в помещении и прилегающей территории с соблюдением стандартов заведения с контролем и полной отчетностью о проведении работы.
•Обучение персонала соблюдению качества компании.
• организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины; • составление графика работы сотрудников; • расчёт сотрудников ; • контроль чистоты и порядка
•Контроль качества уборки ,подсобные помещение , тех.зоны, туалеты и тд .
•Обучение сотрудников;
контроль работы по графикам, +Составление табель.
•Контроль за наличием и качеством бытовой химии и уборочного инвентаря;
•Ведение чек-листа по качеству уборки .
- Оказание/Представление качественных услуг консультации в сфере данного бизнеса и приятное впечатление от оказанных услуг
-Контроль расх.материалов(закупка) и обслуживающего персонала на должном уровне по стандартам компании
Консультирование клиентов по всем вопросам
•Работа с заявками и общение с гостями
• Разрешение конфликтных ситуации
•Планирование и организация закупок/расходных материалов
Апрель 2017 — Январь 2022
4 года 10 месяцев
Салон красоты РОМАН СМИРНОВ
Администратор/менеджер
• организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины;
• консультация и запись на процедуры (лично и по телефону);
• встреча и сопровождение клиентов
• составление графика работы сотрудников;
• расчёт сотрудников ;
• проведение расчетно-кассовых операции;
• контроль качества обслуживания пациентов ;,
• контроль чистоты и порядка
+Контроль качества уборки салона +подсобные помещение .
+Обучение сотрудников;
контроль работы по графикам,
+Составление табеля и поручений рабочего процесса
+Контроль за наличием и качеством бытовой химии и уборочного инвентаря;
+Ведение чек-листа по качеству уборки и инветроризации
+Контроль качества уборки салона +подсобные помещение .
+Обучение сотрудников;
контроль работы по графикам,
+Составление табеля и поручений рабочего процесса
+Контроль за наличием и качеством бытовой химии и уборочного инвентаря;
+Ведение чек-листа по качеству уборки и инветроризации
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения