Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 26 июня 1990

Абакан, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

Управляющий

50 000  на руки

Специализации:
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Май 2011по настоящее время
14 лет
ООО "Обувьрус"

Абакан

Администратор магазина «Westfalika»
- Обеспечение выполнения плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.

- Анализ и планирование: анализ продаж и др.показателей работы магазина, планирование деятельности магазина и персонала.

- Управление персоналом: мотивация, наставничество, организация работы магазина и персонала.

- Контроль внешнего вида
торгового зала согласно стандартам компании.
- Работа с покупателями в
торговом зале.

- Организация и проведение инвентаризаций.

- Ведение отчетности по итогам работы магазина и персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "НОВЭКС"

Обо мне

Старший продавец

Высшее образование

2012
-решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов); - оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей; - доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства; - корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения; - подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме; - проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме; - выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация. - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы организации. - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов; - контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек; - контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. - контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой точки. - бережное отношение к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия, учреждения, организации и принятие мер к предотвращению ущерба; - своевременное сообщение руководству организации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей; - ведение учета, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей; - участие в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.
ООО "АЛПИ"Заместитель директора службы режимаОрганизация службы внешней охраны объекта; - Организация внутренней охраны объекта; -Осуществление оперативных мероприятий по обеспечению личной безопасности сотрудников, управление и контроль деятельности ЧОП, организация контрольно-пропускного режима; -Организация работы службы охраны (подбор, обучение, контроль, графики, табеля); - Контроль исполнения установленных в Компании инструкций и правил, проведение внутренних служебных расследований, осуществление мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей, работа с базами данных; - Проверка персонала при приёме на работу, проверка кандидатов принимаемых на должности связанных с обслуживанием ТМЦ (наличие компрометирующих материалов, по месту жительства, месту предыдущей работы), взаимодействие со службой персонала; - Планирование и осуществление мероприятий, направленных на предотвращение хищений ТМЦ, проведение негласных проверок и контрольных закупок, проведение служебных проверок в отношении персонала компании и сотрудников охраны; - Организация и проведение внутренних расследований с целью выявления, анализа и пресечения фактов мошенничества и воровства со стороны персонала компании, разглашения, утечки и несанкционированного доступа к коммерческой тайне (подготовка материалов для дисциплинарного наказания, направления в правоохранительные органы); - Осуществление контроля продаж (на всех этапах движения ТМЦ) начиная с отгрузки до оплаты товара; - Контроль за расходом наличных денежных средств предприятия; -- Проведение ревизий ТМЦ на складах, магазинах, филиалах предприятия (выявление хищений кладовщиками и др. материально ответственными лицами); - Разработка охранных служебных инструкций, коммерческой тайны с учётом специфики охраняемого объекта, договоров о материальной ответственности; - Устранение конфликтных ситуаций внутри предприятия так и с правоохранительными органами, другая оперативная работа; - Проверка кассовой дисциплины; инкассирование магазинов; - Контроль управляющих в магазинах по ведению служебной документации, соблюдению финансовой дисциплины; - Совместная оперативная работа с сотрудниками милиции (проведено более 50 задержаний, возбуждено и передано в суд более 20 уголовных дел);

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения