Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 62 года, родилась 8 марта 1963
Абакан, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
СвердловскийЗам. начальника производственного участка, прораб
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Прораб, мастер СМР
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО "Мехколонна 152"
Иркутск
Дорожный мастер
Работа на строительстве Федеральной дороги (зем. полотно, дорожная одежда)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я Рабецкий Владимир Васильевич 8.03.1963 года рождения
(п. Шира. Красноярского края). После окончания средней школы
и службы в армии с 1983 по 1988 года прошел обучение в Красноярском инженерно-строительном институте по специальности инженер-строитель автомобильных дорог.
После окончания института по распределению был направлен в Боградское ДРСУ, где работал с 1988 г по 1999 г на различных должностях в том числе 2 года в должности гл.инженера.
По семейным обстоятельствам уехал в г.Ужур, где работал в ДРСУ,ДПМК в должности дорожного мастера до 2002 года, уволился в связи с ликвидацией предприятия.
Переехав в п. Шира работал в МУП ЖКХ начальником строительного цеха, уволился в связи ликвидацией предприятия.
В 2006 году устроился в ЗАО «Илан» на должность дорожного мастера. Уволился в 2009 г в связи ликвидацией предприятия. В период с2009 г по 2012 г имел разную временную работу в частных фирмах. на общестроительных работах.
С 2012 г по 16 июня 2014 мастером в ООО«СК-Илан» на строительстве участке а.д. М-53 «Байкал» (Бородино).В 2013 г участвовал в строительстве ж.д. Карабала –Ярки Красноярского края. в составе «Илан –Энекргострой».
Уволился 15 июня 2014 г в связи зактрытием участка.
С 20 июня 2014 г работаю прорабом на строительстве участка железной дороги «Курагино –Кызыл» . Участок приостановлен на не определенное время по причине отсутствия финансирования. Уволиться 30.04.2015 г. С июня 2015 г работал на должность дорожного мастера в ООО «Енисей автодор» уволился в связи с ликвидацией предприятия .в ноября 2019 г С января 2020 г работаю по договору (юридически не оформлен(трудовая на руках) в «Мехколонне 152» г. Иркутск.
(п. Шира. Красноярского края). После окончания средней школы
и службы в армии с 1983 по 1988 года прошел обучение в Красноярском инженерно-строительном институте по специальности инженер-строитель автомобильных дорог.
После окончания института по распределению был направлен в Боградское ДРСУ, где работал с 1988 г по 1999 г на различных должностях в том числе 2 года в должности гл.инженера.
По семейным обстоятельствам уехал в г.Ужур, где работал в ДРСУ,ДПМК в должности дорожного мастера до 2002 года, уволился в связи с ликвидацией предприятия.
Переехав в п. Шира работал в МУП ЖКХ начальником строительного цеха, уволился в связи ликвидацией предприятия.
В 2006 году устроился в ЗАО «Илан» на должность дорожного мастера. Уволился в 2009 г в связи ликвидацией предприятия. В период с2009 г по 2012 г имел разную временную работу в частных фирмах. на общестроительных работах.
С 2012 г по 16 июня 2014 мастером в ООО«СК-Илан» на строительстве участке а.д. М-53 «Байкал» (Бородино).В 2013 г участвовал в строительстве ж.д. Карабала –Ярки Красноярского края. в составе «Илан –Энекргострой».
Уволился 15 июня 2014 г в связи зактрытием участка.
С 20 июня 2014 г работаю прорабом на строительстве участка железной дороги «Курагино –Кызыл» . Участок приостановлен на не определенное время по причине отсутствия финансирования. Уволиться 30.04.2015 г. С июня 2015 г работал на должность дорожного мастера в ООО «Енисей автодор» уволился в связи с ликвидацией предприятия .в ноября 2019 г С января 2020 г работаю по договору (юридически не оформлен(трудовая на руках) в «Мехколонне 152» г. Иркутск.
Высшее образование
1988
КИСИ
Дорожное строительство, Инженер строитель автобобильных дорог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения