Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 22 ноября 1979
Абакан, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыначальник омтс
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 7 месяцев
Май 2018 — по настоящее время
7 лет
Покров
Абакан
Специалист отдела закупок
Обеспечение необходимого товарного запаса на складе; расчет и своевременное размещение заказов у поставщиков; контроль отгрузок и взаиморасчетов с поставщиками; претензионная работа, составление текущей отчетности; мониторинг рынка поставщиков, ценовой анализ.
Июль 2009 — Март 2018
8 лет 9 месяцев
Абакан
Начальник отдела снабжения
Организация бесперебойного материально технического снабжения вновь строящихся объектов, организация и проведение тендеров на закупку материалов, поиск новых поставщиков, договорная работа. планирование закупок и поставок, контроль соблюдения бюджета и планов закупок
Июль 2008 — Июль 2009
1 год 1 месяц
Бфк —енисей
Абакан
Руководство закупками предприятия и материальными складами, разработка и внедрение системы автоматического расчета необходимого количества закупаемых материалов и товарного остатка через программу 1С, разработка бизнес процессов в своем подразделении, оптимизация процессов взаимодействия со смежными подразделениями компании . разработка систем мотивации , участие в разработки и внедрении стандартов приемки, хранения и выдачи материальных ценностей, бюджетирование, складская и транспортная логистика логистика, заключение договоров, контроль за их выполнением , претензионная работа ,
Шиноремонтный завод
Июнь 2007 — Июль 2008
1 год 2 месяца
Коммерческий директор
Абакан
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области , сбыта продукции, материально- технического обеспечения , сдачи в аренды свободных площадей, разработка текущего и годового плана по продажам выпускаемой продукции предприятия, обеспечение максимальной загрузки производственных мощностей разработка нормативов по необходимым складским запасам сырья и готовой продукции анализ конкурентной среды , разработка наиболее перспективных направлений развития, контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Участие в составлении бюджетов предприятия Разработкой мер по , совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Руководство персоналом (отдел , продаж, снабжения, технической поддержки). Планирование, контроль, анализ, корректировка работы персонала, разработка системы оплаты труда и мотивации персонала , Прогнозирования и планирования продаж Проведение переговоров с ключевыми клиентами и потребителями переговоры по хозяйственным и финансовым сделкам, контроль за выполнение договорных обязательств. организация и участие в ярмарках, выставках по рекламе и реализации продукции предприятия. Подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции, перспектив развития рынков сбыта. взаимодействие с органами государственной власти
ООО «Зодиак-С»
Сентябрь 2000 — Июнь 2007
6 лет 10 месяцев
Руководство отделом продаж , подготовка объектов недвижимости к продажи сбор всех необходимых документов, сдача недвижимости в аренду, работа с дебиторами и кредиторами руководство отделом снабжения составление плана закупок согласно заявкам, комплектация объектов строительства бартер, проведение переговоров, взаимодействие с органами государственной власти
Абакан
ЗАО «ЛОКО-банк»
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственен, стрессоустойчив, коммуникабелен
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-управление бизнес-процессами, организация работы подразделений коммерческой компании‚
формирования коллективов и обучения сотрудников;
опыт проведения переговоров на различных уровнях.
-практическое знание основных бизнес-процессов производственных предприятий.
-разработка , планов и бюджетов, определение ключевых результатов и путей их достижения, прогнозирование и анализ рисков.
управление делами аренды и управления коммерческой недвижимостью
-опыт работы в сфере закупок услуг (223-ФЗ, 44-ФЗ, 93-ФЗ)
-знание законодательства в области закупок и проведения тендерных процедур.
-отличное знание 1С Excel;
-открытие филиалов и обособленных подразделений с «нуля»
-руководство складской логистикой
-большой опыт админстративно хозяйственной деятельности
Хобби, спорт:
плавание
ответственен, стрессоустойчив, коммуникабелен
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-управление бизнес-процессами, организация работы подразделений коммерческой компании‚
формирования коллективов и обучения сотрудников;
опыт проведения переговоров на различных уровнях.
-практическое знание основных бизнес-процессов производственных предприятий.
-разработка , планов и бюджетов, определение ключевых результатов и путей их достижения, прогнозирование и анализ рисков.
управление делами аренды и управления коммерческой недвижимостью
-опыт работы в сфере закупок услуг (223-ФЗ, 44-ФЗ, 93-ФЗ)
-знание законодательства в области закупок и проведения тендерных процедур.
-отличное знание 1С Excel;
-открытие филиалов и обособленных подразделений с «нуля»
-руководство складской логистикой
-большой опыт админстративно хозяйственной деятельности
Хобби, спорт:
плавание
Высшее образование
2004
Сибирская аэрокосмическая академия
двигатели летательных аппаратов
2000
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
2007
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения