Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 6 апреля 1967

Москва, р‑н Люблино, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Абакан

Все районы

Менеджер, управляющий отеля, гостиницы

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год

Январь 2020Март 2020
3 месяца

Москва

Руководитель службы номерного фонда
Выстраивание бизнес-процессов службы номерного фонда,учет и контроль работы прачечной; инвентаризации; сертифицирование объекта на 4***;
Управление персоналом (от 15 чел);
Подбор и обучение сотрудников;
Контроль качества уборки номерного фонда и общественных зон и территорий (110 номеров, 6 Га);
Контроль расхода, приобретение химии, расходников для прачечной и номерного фонда. постельного белья;
Учет рабочего времени, планирование работ;
Разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов и процедур.
Внедрение прогрессивных методов уборки, профессиональной химии, обучение, контроль;
Разработка системы мотивации персонала;
Контроль качества сервиса, обратная связь с гостями
Сентябрь 2019Январь 2020
5 месяцев

Москва

Директор службы номерного фонда
1)Оперативное управление номерным фондом (460 номеров),
2) Стратегическое планирование, бюджет
3) Управленческая и финансовая отчетность, документооборот
4) Подбор, обучение сотрудников (от 25 чел)
5) Контроль за использованием номерного фонда, техническим состоянием, ремонтом, сохранностью материальных ценностей
6) Контроль за соблюдением гостиничных стандартов, развитие сервиса
7) Участие в тендерах, заключение договоров, подбор поставщиков
8)Разработка, внедрение должностных инструкций, стандартов, процедур, обучение, контроль
9)Комплектация номерного фонда для сертификации отеля
Апрель 2019Август 2019
5 месяцев
ООО "Парк-отель Салынь"

Брянск

Директор номерного фонда и сервиса
Задачи: отлаживание работы службы номерного фонда, приема и размещения, сервиса, работы собственной прачечной; сертифицирование объекта на 3***
Управление персоналом (от 25 чел);
Выстраивание бизнес-процессов;
Контроль сервиса службы FO;
Контроль качества уборки номерного фонда и общественных зон и территорий (270 номеров, 16 Га);
Контроль расхода, приобретение химии, расходников для прачечной и номерного фонда;
Учет рабочего времени, планирование работ;
Разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов и процедур.
Внедрение прогрессивных методов уборки, профессиональной химии, обучение, контроль;
Проведение тренингов с персоналом служб;
Сертификация номерного фонда парк-отеля на 3*;
Обучение персонала службы Housekeeping работе с профессиональной химией и оборудованием;
Разработка системы мотивации персонала;
Контроль качества сервиса, обратная связь с гостями
Ноябрь 2015Март 2019
3 года 5 месяцев
ООО "Дом"

Одинцово (Московская область)

Директор сети мини-гостиниц
1)Операционное управление мини-гостиницами (50 номеров), хостелом (100 мест), кафе (50 мест)
2) Стратегическое планирование бизнеса, выстраивание бизнес-процессов
3) Ценообразование
4) Работа с арендаторами, заключение договоров
5) Управленческая и финансовая отчетность, документооборот;
6) Подбор, обучение сотрудников (от 30 чел), тренинги персонала служб размещения, питания, хозяйственной службы;
7) Контроль за использованием номерного фонда, техническим состоянием, ремонтом, сохранностью материальных ценностей;
8) Развитие объектов, расширение клиентской базы
8)Разработка, внедрение и контроль за соблюдением стандартов качества услуг, развитие сервиса
10) Маркетинговое планирование, бюджет
11)Регистрация иностранных граждан (УФМС, Скала ЕПГУ)
Достижения:
1) "Start up" хостела на 100 мест со стадии строительства
2) "Start-up" кафе на 50 мест,
3) Составление и исполнение бюджета (хостел - 45% рентабельности за 7 мес; кафе - 34% рентабельности за 4 мес с момента запуска)
4) Разработана и внедрена система мотивации сотрудников, система контроля качества услуг
5) Внедрена гостиничная программа «TravelLine», отчетность переведена в электронный вариант , АСУ для кафе - Poster
6) Объекты размещены в сервисах онлайн-бронирования: Booking.com, Островок, и др.
7) Создан сайт отеля с модулем бронирования
8) Разработана и внедрена система лояльности к гостю
9) Увеличена загрузка номерного фонда на 17%
Сентябрь 2014Август 2015
1 год
ООО БГК "Гора Соболиная"

Иркутск

Управляющий
1)Оперативное управление гостиницей ** (52 номера), ресторана (100 мест), СПА-центра (50 мест);
2)Продвижение отеля на рынке гостиничных услуг; работа в программе 1С:Отель;
3)Подбор и обучение персонала (от 46 чел), контроль за качеством обслуживания гостей;
5)Маркетинговое планирование;
6)Контроль за сохранностью материальных ценностей;
7) Отчетность, бюджет, проведение тендеров
8) Разработка и внедрение процедур, стандартов качества услуг, контроль за их соблюдением.
Достижения:
За 11 мес работы-
- рост чистой прибыли на 7%, выручки на 21%;
-разработаны и внедрены новые стандарты всех служб, должностные инструкции и регламенты;
-изменена орг.структура для оптимизации расходов, перераспределения трудовых обязанностей и увеличения з/п линейному персоналу на 37% без увеличения ФОТ;
-разработана и внедрена система мотивации персонала;
-проведено лицензирование Оздоровительного Центра;
-проведен капитальный ремонт бани/сауны по VIP-стандартам;
-проведен косметический ремонт ресторана, коридоров, номеров, фасада гостиницы;
-проведен капитальный ремонт Оздоровительного Центра, закуплено новое оборудование;
-разработан и реализован бизнес-проект для развития ОЦ и обустройства парковой зоны отдыха (6 га).
Ноябрь 2013Март 2014
5 месяцев
Гостиничный комплекс "Айвазовский", Олимпийский парк

Сочи

Зам. управляющего апарт-отелем
1)Управление хозяйственной деятельностью апарт-отеля *****(80 номеров), работа в программе Opera
2) адаптация и обучение персонала, кадровый подбор (от 30 чел),
3) прием и размещение гостей,
4)контроль за использованием номерного фонда.
5)Ввод в действие корпуса отеля: приемка строит. работ, составление дефектных ведомостей,
6)комплектация номерного фонда,
7)контроль за использованием и сохранностью материальных ценностей;
8) Внедрение и контроль соблюдения стандартов качества услуг.
Достижения:
- Введение в эксплуатацию корпуса отеля 5* со стадии строительства;
- Комплектация номерного фонда и достижение эффекта работы дизайнера;
- Создание сплоченной, слаженной команды обслуживающего персонала.
Март 2012Август 2013
1 год 6 месяцев
Гостиничный комплекс" Байкалов Острог"

Иркутск

Старший администратор гостиницы
1) Управление персоналом гостиницы ** (120 номеров),
2) Контроль качества обслуживания и соблюдения санитарных норм, паспортного режима,
3) Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций,
4) Номерной фонд (контроль за использованием, ремонтом, улучшение комфортабельности и др.),
5) Контроль за сохранностью мат.ценностей,
6) Разработка и внедрение инструкций, процедур, документооборот, отчетность, работа в программе Shelter
7) Маркетинговые решения для повышения выручки, развитие и улучшение сервиса,
8) Поиск партнеров и заключение договоров,
9) Взаимодействие с контролирующими организациями
Достижения:
-Ввод в эксплуатацию гостиницы со стадии строительства;
-Подбор персонала и создание сплоченного коллектива;
-Разработка и внедрение стандартов обслуживания, регламентов, должностных инструкций.
Сентябрь 1985Апрель 2009
23 года 8 месяцев
Российские железные дороги

Иркутск

Руководитель среднего звена
1)Управление персоналом (от 45 чел),
2)Работа с клиентами,
3)Отчетность, документооборот
4)Работа с контролирующими организациями.

Навыки

Уровни владения навыками
Opera
Управленческая отчетность
Гостиничный менеджмент
Контроль исполнения решений
Урегулирование конфликтов
Стандарты гостеприимства
Разработка инструкций
Бизнес-планирование
1C: Бухгалтерия
MS Outlook
Системы бронирования
Start-up project
Взаимодействие с контрольными органами
Ресторанный менеджмент
Руководство коллективом
MS Office
Формирование бюджета
Оптимизация бизнес-процессов
Командообразование
Финансовый менеджмент
1С-Отель
Bnovo
TravelLine
Организация тренинга для новых сотрудников
Контроль качества
Административно-хозяйственная деятельность

Обо мне

-Инициативна,
-ответственна,
-требовательна,
-пунктуальна,
-настойчива
- амбициозна,
- дипломатична,
- легко схожусь с людьми.
-оптимист с чувством юмора
-люблю читать, учиться новому
-спорт - бассейн, пробежки
Награждена Именным Сертификатом МОК за вклад в организацию и проведение Зимних Олимпийских Игр в г. Сочи.
Имею сертификат участника Всероссийского конкурса "Лидеры России"
Опыт работы в проектах "stat-up" (объект с "0")

Высшее образование

2020
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
МВА
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Менеджмент
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Менеджмент, финансовый директор

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения