Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 3 июня 1989
Красноярск, р‑н Свердловский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыАбакан
Все районыМинусинск
Все районыБухгалтер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Июнь 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
Мир Сумок
Красноярск
Бухгалтер розничной группы
•проверка документов дня розничных магазинов
•контроль финансово-кассовой дисциплины
•учет движения товаров в рознице (переоценка, устранение пересортицы)
•формирование бюджета по ежемесячным платежам
•работа с первичной документацией
•формирование банковских выписок
•сверки расчетов с поставщиками и покупателями
•контроль финансово-кассовой дисциплины
•учет движения товаров в рознице (переоценка, устранение пересортицы)
•формирование бюджета по ежемесячным платежам
•работа с первичной документацией
•формирование банковских выписок
•сверки расчетов с поставщиками и покупателями
Февраль 2016 — Май 2018
2 года 4 месяца
ООО "Командор Персонал"
Красноярск
Бухгалтер ТМЦ
•контроль за достоверностью учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, организация проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия.
•оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов.
•расчеты с поставщиками и покупателями.
•сверки расчетов с поставщиками и покупателями.
•взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. •проведение инвентаризаций.
•составление отчета по рентабельности компании.
•формирование банковских выписок
•оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов.
•расчеты с поставщиками и покупателями.
•сверки расчетов с поставщиками и покупателями.
•взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. •проведение инвентаризаций.
•составление отчета по рентабельности компании.
•формирование банковских выписок
Сентябрь 2014 — Январь 2016
1 год 5 месяцев
Интерьер-галерея «Зодчие»
Красноярск
Бухгалтер
•полное ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками и т.п.);
•прием и контроль за соблюдением порядка оформления первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
•начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих, других выплат и платежей, проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
•подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
•проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
•формирование банковских выписок
•работа с кассой (формирование приходных и расходных ордеров, проведение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, расчет покупателей, формирование и ведение кассовой книги)
•прием и контроль за соблюдением порядка оформления первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
•начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих, других выплат и платежей, проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
•подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
•проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
•формирование банковских выписок
•работа с кассой (формирование приходных и расходных ордеров, проведение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, расчет покупателей, формирование и ведение кассовой книги)
Февраль 2013 — Август 2014
1 год 7 месяцев
ООО Внедренческий Центр «ТехноСофт»
Красноярск
Бухгалтер
•формирование банковских выписок
•работа с кассой (оформление ПКО, ведение кассовой книги)
•прием и реализация товара
•обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты, доверенности)
•проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
•контроль документооборота
•ведение архива документов
•работа с кассой (оформление ПКО, ведение кассовой книги)
•прием и реализация товара
•обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты, доверенности)
•проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
•контроль документооборота
•ведение архива документов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
трудолюбие, ответственность, целеустремленность, грамотность, умение работать с документами, систематизировать и анализировать информацию, излагать факты, составлять таблицы, планировать работу, аккуратность в работе с документацией, в работе - нацеленность на результат, гибкость в общении, внимательность, стрессоустойчивость, быстро обучаюсь новому, отсутствие вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
•1С: Предприятие 8.2. Комплексная автоматизация, ред. 1.1.
•1С: Предприятие 8.1. Управление торговлей, ред. 10.2
•1С: Предприятие 8.1. Бухгалтерия предприятия, ред.1.6,
•1С: Предприятие 7.7. Торговля+Склад, ред.9.2
•опытный пользователь ПК (ОС Windows, MS Office, Интернет, электронная почта, Клиент-Банк, Консультант Плюс)
•знание основ бухгалтерского учета, кадрового учета и делопроизводства
•умение работы с офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс)
•английский язык – базовый уровень.
Хобби, спорт:
музыка, литература, спорт, рукоделие
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Официальное трудоустройство. Белая заработная плата.
трудолюбие, ответственность, целеустремленность, грамотность, умение работать с документами, систематизировать и анализировать информацию, излагать факты, составлять таблицы, планировать работу, аккуратность в работе с документацией, в работе - нацеленность на результат, гибкость в общении, внимательность, стрессоустойчивость, быстро обучаюсь новому, отсутствие вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
•1С: Предприятие 8.2. Комплексная автоматизация, ред. 1.1.
•1С: Предприятие 8.1. Управление торговлей, ред. 10.2
•1С: Предприятие 8.1. Бухгалтерия предприятия, ред.1.6,
•1С: Предприятие 7.7. Торговля+Склад, ред.9.2
•опытный пользователь ПК (ОС Windows, MS Office, Интернет, электронная почта, Клиент-Банк, Консультант Плюс)
•знание основ бухгалтерского учета, кадрового учета и делопроизводства
•умение работы с офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс)
•английский язык – базовый уровень.
Хобби, спорт:
музыка, литература, спорт, рукоделие
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Официальное трудоустройство. Белая заработная плата.
Высшее образование
2018
Красноярский государственный аграрный университет
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
2013
Сибирский федеральный университет
Менеджмент, Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения