Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 1 сентября 1980

Абакан, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

Руководитель службы персонала, начальник отдела кадров

30 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Март 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
ОАО «КУМЗ»

Абакан

Начальник отдела управления персоналом
- Организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации.

- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.

- Анализ и проектирование рабочего места/должности.

- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.

- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.

- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.

- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.

- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).

- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.

- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.

- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.

- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)

- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).

- Стандартизация деятельности отдела.

- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.

- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного
архива в т.ч.)
Март 2010Февраль 2012
2 года
Психолог отдела обучения и развития

Абакан

- Профессиональное (личностное и карьерное) консультирование руководителей и специалистов. - Развитие персонала (адаптация персонала, оценка деятельности (аттестация, оценка потенциала и компетенций), профориентация, карьерное планирование, стажировка, ротация, формирование кадрового резерва руководителей и их обучение по индивидуальным и подгрупповым программ развития, наставничество, организация и подготовка научно-практических конференций, чемпионатов профмастерства среди рабочих)
- Организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации.

- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.

- Анализ и проектирование рабочего места/должности.

- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.

- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.

- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.

- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.

- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).

- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.

- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.

- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.

- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)

- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).

- Стандартизация деятельности отдела.

- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.

- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного
архива в т.ч.)
Март 2006Ноябрь 2009
3 года 9 месяцев

Абакан

Логопед-дефектолог
коррекционная педагогика; логопед I категории (c 1995г.), дефектолог I категории (c 2000г.)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, профессиональный пользователь АС отбора и сопровождения персонала «Профессионал-1», Профессионал-2» и пр.). Разработала и внедрила систему найма и оценки персонала, технологию отбора в кадровый резерв руководителей; планирования карьеры и развития резервистов; сформировала базу эталонов характеристик рабочих мест на все рабочие места предприятия (списочная численность - 4000 чел.).

Разработала и внедряла комплексные программы по социальному, профессиональному, организационному развитию ОАО «КУМЗ» на 2016-2018гг.

Высшее образование

2002
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности кадровМосковский институт экономики и управления в промышленностифакультет профессиональной переподготовки, «Управление персоналом» (годичная переподготовка с правом ведения деятельности по направлению)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это