Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 сентября 1980
Абакан, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыРуководитель службы персонала, начальник отдела кадров
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Март 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
ОАО «КУМЗ»
Абакан
Начальник отдела управления персоналом
- Организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации.
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
Март 2010 — Февраль 2012
2 года
Психолог отдела обучения и развития
Абакан
- Профессиональное (личностное и карьерное) консультирование руководителей и специалистов.
- Развитие персонала (адаптация персонала, оценка деятельности (аттестация, оценка потенциала и компетенций), профориентация, карьерное планирование, стажировка, ротация, формирование кадрового резерва руководителей и их обучение по индивидуальным и подгрупповым программ развития, наставничество, организация и подготовка научно-практических конференций, чемпионатов профмастерства среди рабочих)
- Организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации.
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
Март 2006 — Ноябрь 2009
3 года 9 месяцев
Абакан
Логопед-дефектолог
коррекционная педагогика; логопед I категории (c 1995г.), дефектолог I категории (c 2000г.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, профессиональный пользователь АС отбора и сопровождения персонала «Профессионал-1», Профессионал-2» и пр.). Разработала и внедрила систему найма и оценки персонала, технологию отбора в кадровый резерв руководителей; планирования карьеры и развития резервистов; сформировала базу эталонов характеристик рабочих мест на все рабочие места предприятия (списочная численность - 4000 чел.).
Разработала и внедряла комплексные программы по социальному, профессиональному, организационному развитию ОАО «КУМЗ» на 2016-2018гг.
Разработала и внедряла комплексные программы по социальному, профессиональному, организационному развитию ОАО «КУМЗ» на 2016-2018гг.
Высшее образование
2002
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности кадровМосковский институт экономики и управления в промышленностифакультет профессиональной переподготовки, «Управление персоналом» (годичная переподготовка с правом ведения деятельности по направлению)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения