Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 12 ноября 1978
Абакан, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыБренд менеджер по стоматологии
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 7 месяцев
Февраль 2009 — Июль 2009
6 месяцев
Медиа, ООО
Абакан
Заместитель директора по маркетингу
- внутренний и внешний маркетинг компании;
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка и внедрение стандартов, регламентов и рабочей документации;
- разработка и внедрение программ по повышению внутренней и внешней лояльности;
- организация профессиональных медицинских сообществ;
- взаимодействие и развитие отношений с КOL, врачами и руководителями клиник;
- контроль эффективности и оптимальности бизнес-процессов;
- управление изменениями в бизнес-процессах;
- реализация стратегии компании по увеличению доли рынка;
- формирование спроса на продукты компании и удовлетворение потребностей через выполнение комплекса мероприятий по продвижению;
- вывод на рынок новых продуктов и брендов;
- продажи, в т.ч. прямые (direct marketing),
- расширение географии присутствия компании,
- формирование имиджа организации,
- разработка и внедрение методической и управленческой документации;
- подготовка и участие в выставках, конференциях, семинарах, организация совместных мероприятий с зарубежными партнерами, тематических видеоконференций, круглых столов, презентаций;
- подготовка и анализ маркетинговой информации о поведении конкурентов, их ценовой политике, о конкурентном предложении;
- написание статей в профильные издания;
- разработка и проведение презентаций;
- организация и проведение тренингов;
- разработка коммерческих предложений, проведение акций и стимулирующих мероприятий;
- организация конференций, семинаров;
- проведения анализа эффективности маркетинговых мероприятий.
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка и внедрение стандартов, регламентов и рабочей документации;
- разработка и внедрение программ по повышению внутренней и внешней лояльности;
- организация профессиональных медицинских сообществ;
- взаимодействие и развитие отношений с КOL, врачами и руководителями клиник;
- контроль эффективности и оптимальности бизнес-процессов;
- управление изменениями в бизнес-процессах;
- реализация стратегии компании по увеличению доли рынка;
- формирование спроса на продукты компании и удовлетворение потребностей через выполнение комплекса мероприятий по продвижению;
- вывод на рынок новых продуктов и брендов;
- продажи, в т.ч. прямые (direct marketing),
- расширение географии присутствия компании,
- формирование имиджа организации,
- разработка и внедрение методической и управленческой документации;
- подготовка и участие в выставках, конференциях, семинарах, организация совместных мероприятий с зарубежными партнерами, тематических видеоконференций, круглых столов, презентаций;
- подготовка и анализ маркетинговой информации о поведении конкурентов, их ценовой политике, о конкурентном предложении;
- написание статей в профильные издания;
- разработка и проведение презентаций;
- организация и проведение тренингов;
- разработка коммерческих предложений, проведение акций и стимулирующих мероприятий;
- организация конференций, семинаров;
- проведения анализа эффективности маркетинговых мероприятий.
Июль 2007 — Февраль 2009
1 год 8 месяцев
ТВ Центр Красноярск
Абакан
Руководитель медицинского телепроекта
- разработка концепта и развитие телепроекта с "0".
- продюсирование проекта;
- выстраивание отношений с мед. учреждениями;
- разработка и реализация мероприятий по продвижению проекта;
- продвижение телепродуктов;
- разработка и введение в ассортимент ТК новых видов услуг и внедрение новых PR-технологий;
- формирование и реализация стратегии телекомпании по увеличению доли рынка и улучшению рейтинговых показателей;
- формирование спроса на услуги телеканала и удовлетворение потребностей заказчика;
- ребрендинг тв-продуктов.
- продюсирование проекта;
- выстраивание отношений с мед. учреждениями;
- разработка и реализация мероприятий по продвижению проекта;
- продвижение телепродуктов;
- разработка и введение в ассортимент ТК новых видов услуг и внедрение новых PR-технологий;
- формирование и реализация стратегии телекомпании по увеличению доли рынка и улучшению рейтинговых показателей;
- формирование спроса на услуги телеканала и удовлетворение потребностей заказчика;
- ребрендинг тв-продуктов.
Август 2006 — Январь 2007
6 месяцев
Абакан
Специалист по маркетингу в медицине
- разработка маркетинговой стратегии;
- сегментирование рынка;
- разработка стандартов, регламентов и рабочей документации ;
- разработка методики управления инцидентами и изменениями в бизнес-процессах;
- контроль эффективности и оптимальности бизнес-процессов;
- управление изменениями в бизнес - процессах;
- разработка критериев и внедрение системы KPI;
- маркетинговые исследования и анализ рынка медицинских услуг;
- разработка фирменного стиля (brend book);
- продвижение бренда "СКЦ";
- разработка POS - материалов;
- разработка и внедрение программ медицинского профиля для организаций, страховых компаний и частных лиц;
- мониторинг, оценка текущего состояния и возможностей реализации платных медицинских услуг, разработка и реализация мероприятий по оптимизации трудового процесса;
- разработка мероприятий по продвижению медицинских услуг;
- организация взаимодействия со СМИ, информирование населения о возможностях и преимуществах медицинского обслуживания в нашей организации;
- разработка и проведение презентаций, составление и реализация коммерческих предложений;
- внесение и обоснование предложений по техническому оснащению клиник во взаимодействии со специалистами;
- мониторинг регионального рынка медицинских услуг, ценовых предложений конкурентов;
- подготовка предложений о внесении изменений в ценообразование и ассортиментную линейку с учетом ценового позиционирования;
- разработка управленческой и производственной документации, участие в выставках, конференциях, подготовка публикаций и маркетинговых мероприятий.
- сегментирование рынка;
- разработка стандартов, регламентов и рабочей документации ;
- разработка методики управления инцидентами и изменениями в бизнес-процессах;
- контроль эффективности и оптимальности бизнес-процессов;
- управление изменениями в бизнес - процессах;
- разработка критериев и внедрение системы KPI;
- маркетинговые исследования и анализ рынка медицинских услуг;
- разработка фирменного стиля (brend book);
- продвижение бренда "СКЦ";
- разработка POS - материалов;
- разработка и внедрение программ медицинского профиля для организаций, страховых компаний и частных лиц;
- мониторинг, оценка текущего состояния и возможностей реализации платных медицинских услуг, разработка и реализация мероприятий по оптимизации трудового процесса;
- разработка мероприятий по продвижению медицинских услуг;
- организация взаимодействия со СМИ, информирование населения о возможностях и преимуществах медицинского обслуживания в нашей организации;
- разработка и проведение презентаций, составление и реализация коммерческих предложений;
- внесение и обоснование предложений по техническому оснащению клиник во взаимодействии со специалистами;
- мониторинг регионального рынка медицинских услуг, ценовых предложений конкурентов;
- подготовка предложений о внесении изменений в ценообразование и ассортиментную линейку с учетом ценового позиционирования;
- разработка управленческой и производственной документации, участие в выставках, конференциях, подготовка публикаций и маркетинговых мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Бренд менеджер по медицинскому оборудованию и расходным материалам.
Высшее образование
2005
- реализация стратегии компании по увеличению доли рынка
- формирование спроса и удовлетворение потребностей через выполнение комплекса мероприятий по продвижению
- подготовка и участие в выставках, конференциях, семинарах, организация совместных мероприятий с зарубежными партнерами, тематических видеоконференций, круглых столов, презентаций;
- подготовка маркетинговой информации о поведении конкурентов, их ценовой политике, конкурентном предложении;
- разработка и реализация медицинских и образовательных проектов, организация учебного процесса, курсов повышения квалификации;
- маркетинговое исследование рынка стоматологического оборудования и материалов, анализ продаж компании.
- бизнес- планирование и отчетность
- оценка эффективности по системе KPI
- разработка и внедрение методической и управленческой документации;
- составление и заключение договоров сотрудничества;
- участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии и плана продвижения на территориях РФ.
ОтветственностьЛичностные характеристики:
Сангвиник. Я пунктуален и у меня грамотная речь Люблю учиться и преподавать, к обучению отношусь как к самым выгодным инвестициям. Аналитик. Ценю командную работу. Являюсь генератором идей. Приветствую инновации и совершенствование.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Хорошо знаю конъюнктуру медицинского (стоматологического) рынка России и зарубежья. Имею успешный опыт по выводу на рынок новых медицинских товаров и услуг. Отлично, на уровне эксперта знаю и разбираюсь в рынке стоматологических/зуботехнических товаров и услуг. Хорошо знаком с продукцией ведущих производителей дентального рынка. Знаю как и имею опыт практического применения передовых дентальных технологий в области протезирования, имплантации и ортодонтии. Имею определенную сложившуюся известность и репутацию специалиста среди стоматологов и зубных техников России. Являюсь одним из основателей Ассоциации зубных техников Сибири. Имею контакты и развитую клиентскую базу среди клиник и з/т лабораторий СФО. Успешный опыт развития отношений со специалистами, руководителями клиник и лабораторий.
Также имею опыт выведения на рынок, продвижения и развития бренда. Управление ассортиментом бренда (расширение ассортимента, управление рентабельностью, разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продукции, учебных программ).
Консультирую компании производители/продавцы медицинской техники.
Умею разрабатывать и проводить презентации, планировать и проводить мероприятия по продвижению и продажам.
Имею богатый опыт участия в выставках, конференциях, симпозиумах, переговорах. Умею проводить обучения для сотрудников отделов продаж и маркетинга.
Есть успешный опыт проведения тематических специализированных вебинаров и телемостов.
Пишу статьи, доклады, пресс-релизы.
Публикации моих статей:
- "Зубной техник", журнал
- "Dental Labor", журнал
- "LAB", журнал
- "Dental Market", журнал
- "Стоматология сегодня", газета
Сотрудничал с компанией BEGO (Bremen, Deutschland), DeguDent (Hanau, Deutschland).
Имею опыт исследования рынков, тенденций развития, сегментирования, конкурентного мониторинга, мониторинг лояльности клиентов и т.д.
Имею опыт участия в разработке маркетинговой политики и бизнес - планировании, разработке и реализация программ продвижения, организации рекламной деятельности. А также организации подготовки и поддержания в актуальном состоянии информации о компании и ее продуктах на различных информационных ресурсах.
Мобилен. Положительно отношусь к командировкам.
Хобби, спорт:
Туризм
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Официальное трудоустройство. Соцпакет.Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Социальная работа
,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения