Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 12 октября 1983
Абакан, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыспециалист по административно-хозяйственной работе
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Февраль 2014 — Ноябрь 2014
10 месяцев
ОАО Вымпелком Абаканское отделение Красноярского филиала
Абакан
Ведущий специалист по административным вопросам
Планирование и контроль исполнения административных затрат, поддержание офиса, офисного оборудования и рабочих мест сотрудников в рабочем состоянии, организация и проведение строительно-монтажных работ в офисных помещениях Управления, Составление тех. заданий для закупок и проведение торгов, закупка и последующее распределение товаров для офиса, мебели и офисного оборудования, взаимодействие с городскими службами по вопросам эксплуатации и обслуживания офисных помещений, организация работы и контроль эксплуатации автопарка Управления, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
обеспечение своевременного получения первичных документов по договорам в утвержденные сроки.
обеспечение своевременного получения первичных документов по договорам в утвержденные сроки.
Март 2013 — Октябрь 2013
8 месяцев
ИП Ермаков Сергей Владимирович
Абакан
Помощник руководителя
Заключение договоров с покупателями, оформление и ведение документации, работа с должниками и пр.
Декабрь 2007 — Март 2013
5 лет 4 месяца
Управление Росреестра по Республике Хакасия
Абакан
Старший специалист финансово-экономического отдела
Планирование и контроль исполнения административных затрат, поддержание офиса, офисного оборудования и рабочих мест сотрудников в рабочем состоянии, проведение строительно-монтажных работ в офисных помещениях филиала; закупка и последующее распределение товаров для офиса, мебели и офисного оборудования; взаимодействие с городскими службами по вопросам эксплуатации офисных помещений; организация работы и контроль эксплуатации автопарка филиала; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей на складах филиала; обеспечение своевременного получения первичных документов по договорам в утвержденные сроки.
Апрель 2007 — Октябрь 2007
7 месяцев
ОП ООО «Эльдорадо — Красноярск»
Абакан
Продавец
Продажа бытовой и цифровой техники, консультации покупателей, погрузка — разгрузка товаров.
Июль 2006 — Декабрь 2006
6 месяцев
ИП Мельникова Елена Викторовна
Абакан
Продавец-консультант
Продажа бытовой и цифровой техники, консультации покупателей, погрузка — разгрузка товаров
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Личностные характеристики:
ответственность, легкая обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, свободное владение компьютером, интернетом и многими программами.
Участие в проектах:
не было
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею опыт розничной торговли, ведение складского хозяйства, заключения договоров, ведение переговоров и нахождения компромиссных решений. Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы в офисе: упорность в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельным, есть желание профессионального развития и творческой реализации.
Возможно выполнение поставленных задач на личном автомобиле.
Хобби, спорт:
футбол, горные лыжи, коньки.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Интересует деятельность в любых сферах. Должность не важна. Главное, приемлемые условия и достойное вознаграждение. Готов брать ответственность, при условии предоставления полномочий. Рассмотрю варианты непрофильные образованию и предыдущему опыту.
ответственность, легкая обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, свободное владение компьютером, интернетом и многими программами.
Участие в проектах:
не было
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею опыт розничной торговли, ведение складского хозяйства, заключения договоров, ведение переговоров и нахождения компромиссных решений. Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы в офисе: упорность в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельным, есть желание профессионального развития и творческой реализации.
Возможно выполнение поставленных задач на личном автомобиле.
Хобби, спорт:
футбол, горные лыжи, коньки.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Интересует деятельность в любых сферах. Должность не важна. Главное, приемлемые условия и достойное вознаграждение. Готов брать ответственность, при условии предоставления полномочий. Рассмотрю варианты непрофильные образованию и предыдущему опыту.
Высшее образование
2012
Хакасский государственный университет
Государственное и муниципальное управление
2006
ГОУ ВПО Хакасский Государственный Университет им. Н. Ф. Катанова
Эколог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Рук. нештатного аварийно-спасательного формирования
не указана
2007
Подготовка специалистов по БДД на автотранспорте.
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения