Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 22 октября 1982
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыИркутск
Все районыАбакан
Все районыБратск
Все районыНижний Тагил
Все районыРуководитель службы персонала, начальник отдела кадров
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 21 год 4 месяца
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
ОАО «КУМЗ»
Абакан
Начальник отдела управления персоналом
- Организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации.
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
- Определение потребности в кадрах. Планирование качественного и количественного состава работников, бюджета на процедуры найма.
- Анализ и проектирование рабочего места/должности.
- Организация и ведение поиска, отбора и адаптации персонала. Разработка программ адаптации персонала.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личностных и интеллектуальных способностей.
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Организация учета личного состава, хранение кадровой документации. Воинский учет.
- Организация работы по формированию и подготовке пакетов документов для Управления Пенсионного фонда РФ.
- Разработка кадровой и социальной политики предприятия. Внедрение современных методов и технологий управления кадрами (с использованием автоматизированных программ).
- Поиск и подбор методик профотбора. Адаптация имеющегося оценочного инструментария к специфике бизнеса.
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями, Центром занятости, кадровыми и консалтинговыми агентствами.
- Кадровое делопроизводство. ВУС. Работа с ПФ РФ.
- Создание корпоративной базы эталонов (характеристик) рабочих мест (на 4 тыс. работников)
- Обучение персонала (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение второй профессии).
- Стандартизация деятельности отдела.
- Социальная работа: организация детского оздоровления, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов. Работа с молодежью и ветеранами. Проведение соцопросов.
- Создание Центра корпоративной культуры «с нуля» (музейного архива в т.ч.)
Ноябрь 2015 — Январь 2016
3 месяца
Абакан
- Профессиональное (личностное и карьерное) консультирование руководителей и специалистов.
- Развитие персонала (адаптация персонала, оценка деятельности (аттестация, оценка потенциала и компетенций), профориентация, карьерное планирование, стажировка, ротация, формирование кадрового резерва руководителей и их обучение по индивидуальным и подгрупповым программ развития, наставничество, организация и подготовка научно-практических конференций, чемпионатов профмастерства среди рабочих)
Управление образованием
Июнь 2015 — Октябрь 2015
5 месяцев
Логопед-дефектолог
Абакан
коррекционная педагогика; логопед I категории (c 1995г.), дефектолог I категории (c 2000г.)
Ответственность
Ноябрь 2014 — Май 2015
7 месяцев
Уверенный пользователь ПК, профессиональный пользователь АС отбора и сопровождения персонала «Профессионал-1», Профессионал-2» и пр.). Разработала и внедрила систему найма и оценки персонала, технологию отбора в кадровый резерв руководителей; планирования карьеры и развития резервистов; сформировала базу эталонов характеристик рабочих мест на все рабочие места предприятия (списочная численность - 4000 чел.).
Разработала и внедряла комплексные программы по социальному, профессиональному, организационному развитию ОАО «КУМЗ» на 2016-2018гг.
Абакан
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Октябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год
кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности кадров
Абакан
Московский институт экономики и управления в промышленности
факультет профессиональной переподготовки, «Управление персоналом» (годичная переподготовка с правом ведения деятельности по направлению)
Декабрь 2010 — Сентябрь 2013
2 года 10 месяцев
Свердловский государственный педагогический институт
Абакан
Дефектологический факультет
Курсы, семинары, тренинги
Октябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 3 месяца
«ИМАТОН» (г. С-Пб), Москва, Екатеринбург
Абакан
Январь 2003 — Сентябрь 2009
6 лет 9 месяцев
Абакан
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Высшее образование
2004
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
2007
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения