Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 20 июня 1990
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыАбакан
Все районыЗаместитель руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 9 месяцев
Июль 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
Магазин по продаже автозапчастей
Красноярск
Индивидуальный Предприниматель
Собственное дело.
Август 2007 — Июль 2013
6 лет
ООО Кондитерский дом "Сладкарница"
Красноярск
Администратор зала
1) Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кондитерской, создание для них комфортных условий. 2) Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение ознакомления с ассортиментом имеющимся в наличии. 3) Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, витрин, и т.д. 4) Обеспечение чистоты и порядка в зале. 5) Осуществление проверки расчетов с посетителями. 6) Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 7) Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 8) Принятие заказов на продукцию. (Заказные праздничные торты и разнообразная продукция, доставка). 9) Разработка и введение регламента работы сотрудников зала. 10) Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 11) Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 12) Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. 13) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Причина увольнения – регистрация ИП, свое дело.
Апрель 2012 — Август 2012
5 месяцев
Красноярск
Администратор Зала
1) Открытие, закрытие магазина.
2) Работа с оборудованием магазина (контроль температурного режима оборудования).
3) Инвентаризации.
4) Выполнение поручений управляющей магазина.
5) Контроль выкладки товара, наполнение товаром зала, ротация.
6) Работа с ТСД.
7) Работа с кассовыми аппаратами (ККМ).
8) Инкассации
9) Оформление кассовой документации (ведение кассовых книг, книг кассиров - операционистов, возвраты).
10) Работа с сервисными службами магазина.
11) Контроль сроков годности.
12) Ценники, акции, подготовка зала к акциям.
13) Контроль работы продавцов, кассиров.
14) Контроль порядка в зале, на складе.
2) Работа с оборудованием магазина (контроль температурного режима оборудования).
3) Инвентаризации.
4) Выполнение поручений управляющей магазина.
5) Контроль выкладки товара, наполнение товаром зала, ротация.
6) Работа с ТСД.
7) Работа с кассовыми аппаратами (ККМ).
8) Инкассации
9) Оформление кассовой документации (ведение кассовых книг, книг кассиров - операционистов, возвраты).
10) Работа с сервисными службами магазина.
11) Контроль сроков годности.
12) Ценники, акции, подготовка зала к акциям.
13) Контроль работы продавцов, кассиров.
14) Контроль порядка в зале, на складе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
1) контроль правильной работы оборудования центра
2) контроль работы персонала, обучение персонала, проведение собеседований
3) работа с документацией – ведение табеля, составление графиков работ и прочее.
4) инкассации
5) контроль порядка в центре
6) решение конфликтных ситуаций
7) общение с посетителями и решение различных вопросов, касающихся работы центра
8) работа с кассовыми аппаратами
9) организация работы персонала
10) прием товара, учет, ревизии
11) управление персоналом.
2) контроль работы персонала, обучение персонала, проведение собеседований
3) работа с документацией – ведение табеля, составление графиков работ и прочее.
4) инкассации
5) контроль порядка в центре
6) решение конфликтных ситуаций
7) общение с посетителями и решение различных вопросов, касающихся работы центра
8) работа с кассовыми аппаратами
9) организация работы персонала
10) прием товара, учет, ревизии
11) управление персоналом.
Высшее образование
2015
ОАО «ДАКГОМЗ»
Делопроизводитель
2013
Выполнение функциональных обязанностей секретаря-референта
1)- прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения
- отправка корреспонденции, составление реестра корреспонденции
- отслеживание внутренней и внешней документации
- регистрация служебных записок, внутренней переписки
2)- работа с приказами предприятия (написание, регистрация, контроль)
- прием и распределение телефонных звонков
- выполнение поручений руководителя
- работа с орг. Техникой
- подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов предприятия
- административно-хозяйственная деятельность
- бронирование билетов, гостиниц для сотрудников
- хорошая скорость печати
- опытный пользователь ПК, интернета
Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения