Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 26 августа 1983
Абакан, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыадминистратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Январь 2014 — Июль 2016
2 года 7 месяцев
ИП Шафеева И.Л.
Абакан
Торговый представитель
Контроль за исполнением торговой и кредитной политики работодателя;
Проводила работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучала их потребности, консультировала по вопросам потребительских характеристик товаров, организовала для покупателей презентации товаров;
Совершала сделки купли- продажи для предприятия, организовала исполнение обязанностей по заключенным договорам(отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчендайзинг, обеспечение должного уровня товарных запасов) .
Осуществляла контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров).
Составляла отчеты об объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами.
Вела и поддерживала базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность;
Проводила работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучала их потребности, консультировала по вопросам потребительских характеристик товаров, организовала для покупателей презентации товаров;
Совершала сделки купли- продажи для предприятия, организовала исполнение обязанностей по заключенным договорам(отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчендайзинг, обеспечение должного уровня товарных запасов) .
Осуществляла контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров).
Составляла отчеты об объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами.
Вела и поддерживала базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность;
Апрель 2006 — Июнь 2016
10 лет 3 месяца
ООО"Ресторан Сибирь"
Абакан
Администратор
Прошла путь от ученика официанта до управляющего ресторана.
Функционал- подготовка ресторана к работе, набор и адаптация сотрудников, ведение внутренней документации, участие в инвентаризациях. Организация и проведение банкетов различных уровней сложности
Работа в сфере HORECA . Прошла путь от помощника официанта до администратора.
Управление коллективом до 30 человек.
Работа с персоналом:
подбор персонала, организация и контроль работы сотрудников, учет рабочего времени, обучение, оценка и адаптация сотрудников, организация внутреннего и внешнего обучения.
Ежедневное отражение перемещения товара между подразделениями фирмы в 1С;
Инкассация;
Подготовка товарных отчетов о движениях товара, розничных продажах;
Отражение в базе данных поступление товара, инвентаризация;
Оформление возврата /предоплаты;
Работа с оргтехникой;
Кассовая документация;
Открытие/закрытие ресторана.
Административная работа:
принятие заказов на обслуживание, планирование и проведение акций и мероприятий (в т. ч. кейтеринг); обеспечение бесперебойной работы предприятия, взаимодействие с другими подразделениями, работа с иностранными и VIP-гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, проведение ревизии, закуп инвентаря и предметов сервировки.
Функционал- подготовка ресторана к работе, набор и адаптация сотрудников, ведение внутренней документации, участие в инвентаризациях. Организация и проведение банкетов различных уровней сложности
Работа в сфере HORECA . Прошла путь от помощника официанта до администратора.
Управление коллективом до 30 человек.
Работа с персоналом:
подбор персонала, организация и контроль работы сотрудников, учет рабочего времени, обучение, оценка и адаптация сотрудников, организация внутреннего и внешнего обучения.
Ежедневное отражение перемещения товара между подразделениями фирмы в 1С;
Инкассация;
Подготовка товарных отчетов о движениях товара, розничных продажах;
Отражение в базе данных поступление товара, инвентаризация;
Оформление возврата /предоплаты;
Работа с оргтехникой;
Кассовая документация;
Открытие/закрытие ресторана.
Административная работа:
принятие заказов на обслуживание, планирование и проведение акций и мероприятий (в т. ч. кейтеринг); обеспечение бесперебойной работы предприятия, взаимодействие с другими подразделениями, работа с иностранными и VIP-гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, проведение ревизии, закуп инвентаря и предметов сервировки.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Стрессоустойчивая, готова работа на результат, коммуникабельна, умею работать в режиме многозадачности.
Хобби, спорт:
Фитнес, прогулки.
Стрессоустойчивая, готова работа на результат, коммуникабельна, умею работать в режиме многозадачности.
Хобби, спорт:
Фитнес, прогулки.
Высшее образование
2013
Красноярский институт экономики
Ресторанно-гостиничный сервис и туризм
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения