Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 7 июня 1973

Абакан, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

Заместитель руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Кладовщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев
Магазин по продаже автозапчастей

Абакан

Индивидуальный Предприниматель
Собственное дело.
Март 2010Октябрь 2016
6 лет 8 месяцев
ООО Кондитерский дом "Сладкарница"

Абакан

Администратор зала
1) Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кондитерской, создание для них комфортных условий. 2) Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение ознакомления с ассортиментом имеющимся в наличии. 3) Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, витрин, и т.д. 4) Обеспечение чистоты и порядка в зале. 5) Осуществление проверки расчетов с посетителями. 6) Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 7) Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 8) Принятие заказов на продукцию. (Заказные праздничные торты и разнообразная продукция, доставка). 9) Разработка и введение регламента работы сотрудников зала. 10) Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 11) Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 12) Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. 13) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Причина увольнения – регистрация ИП, свое дело.
Январь 2006Сентябрь 2009
3 года 9 месяцев
ООО Смарт, Сеть Гастрономов Красный Яр

Абакан

Администратор Зала

Навыки

Уровни владения навыками
1) Открытие, закрытие магазина. 2) Работа с оборудованием магазина (контроль температурного режима оборудования). 3) Инвентаризации. 4) Выполнение поручений управляющей магазина. 5) Контроль выкладки товара, наполнение товаром зала, ротация. 6) Работа с ТСД. 7) Работа с кассовыми аппаратами (ККМ). 8) Инкассации 9) Оформление кассовой документации (ведение кассовых книг, книг кассиров - операционистов, возвраты). 10) Работа с сервисными службами магазина. 11) Контроль сроков годности. 12) Ценники, акции, подготовка зала к акциям. 13) Контроль работы продавцов, кассиров. 14) Контроль порядка в зале, на складе.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

ООО «Вектор», торгово-развлекательный комплекс «РолБи»

Высшее образование

2016
1) контроль правильной работы оборудования центра 2) контроль работы персонала, обучение персонала, проведение собеседований 3) работа с документацией – ведение табеля, составление графиков работ и прочее. 4) инкассации 5) контроль порядка в центре 6) решение конфликтных ситуаций 7) общение с посетителями и решение различных вопросов, касающихся работы центра 8) работа с кассовыми аппаратами 9) организация работы персонала 10) прием товара, учет, ревизии 11) управление персоналом.
ОАО «ДАКГОМЗ»ДелопроизводительВыполнение функциональных обязанностей секретаря-референта 1)- прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения - отправка корреспонденции, составление реестра корреспонденции - отслеживание внутренней и внешней документации - регистрация служебных записок, внутренней переписки 2)- работа с приказами предприятия (написание, регистрация, контроль) - прием и распределение телефонных звонков - выполнение поручений руководителя - работа с орг. Техникой - подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов предприятия - административно-хозяйственная деятельность - бронирование билетов, гостиниц для сотрудников - хорошая скорость печати - опытный пользователь ПК, интернета
1997
Ответственность
Личностные характеристики: • быстрая обучаемость; • внимательность; • добросовестность; • грамотная речь; • инициативность; • коммуникабельность; • оптимизм; • организаторские способности; • ответственность; • порядочность; • пунктуальность; • стрессоустойчивость; • честность; • энергичность; • умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; • умение находить общий язык с клиентами; • умение работать в команде.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Амурский гуманитарно-педагогический Государственный университет
Практическая психология и консультирование населения
1999
,
Практическая психология и консультирование населения

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения