Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 15 мая 1980
Рассматривает предложения
Абакан, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Абакан
Все районыЗаместитель начальника по АХЧ (МТС)
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Июль 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
Сервисная компания "Енисей"
Абакан
Директор
1. Предоставление услуг по подбору подрядчиков на объекты малоэтажного строительства, отделку и ремонт помещений, приобретению строительных и отделочных материалов.
2. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания на производственных предприятиях и строительных площадках. Подбор персонала. Выбор поставщиков, составление графика закупки, экспедирования продуктов питания. Контроль качества продуктов питания , соблюдения рецептур, выхода готовой продукции.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия - офис, пункты общественного питания, принятие мер по своевременному их ремонту.
4. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.
5. Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия
6. Организация выездного обучение специалистов для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах. Организация и проведение коммерческих тендеров и аукционов на поставку оборудования, материалов, продуктов питания, строительству и ремонту помещений.
7. Кадровые услуги : поиск, организация переезда, трудоустройство специалистов из Украины, Молдавии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана в Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• аттестация персонала;
• антикризисное управление.
В подчинении (сезонно) 30 - 70 человек.
Достижения:
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с 31.12.2010 года до 31.12.2014 года.
2. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания на производственных предприятиях и строительных площадках. Подбор персонала. Выбор поставщиков, составление графика закупки, экспедирования продуктов питания. Контроль качества продуктов питания , соблюдения рецептур, выхода готовой продукции.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия - офис, пункты общественного питания, принятие мер по своевременному их ремонту.
4. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.
5. Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия
6. Организация выездного обучение специалистов для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах. Организация и проведение коммерческих тендеров и аукционов на поставку оборудования, материалов, продуктов питания, строительству и ремонту помещений.
7. Кадровые услуги : поиск, организация переезда, трудоустройство специалистов из Украины, Молдавии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана в Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• аттестация персонала;
• антикризисное управление.
В подчинении (сезонно) 30 - 70 человек.
Достижения:
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с 31.12.2010 года до 31.12.2014 года.
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
Ответственность
Абакан
Директор
Личностные характеристики:
Решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление,аналитический склад ума, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе.
Решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление,аналитический склад ума, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе.
Октябрь 2009 — Январь 2014
4 года 4 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Неоконченное высшее образование
2006
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
2013
2008
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения