Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 28 ноября 1976

Абакан, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Абакан

Все районы

Бухгалтер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Июнь 2016Апрель 2017
11 месяцев
Федеральное казённое учреждение

Абакан

Главный экономист
Анализ производственной деятельности учреждения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения в динамике от 1 до 5 лет. Анализ финансово-экономической деятельности компании и консолидация отчетности. Анализ финансовых показателей деятельности учреждения. Анализ экономической эффективности производственных и сельскохозяйственных объектов. Анализ эффективности действующих форм и систем заработной платы и материального поощрения персонала, подготовка предложений по их усовершенствованию. Ведение оперативного учета выполнения работ и контроля расчетов с заказчиками. Ведение установленной отчетности. Ведение реестра счетов на оплату. Ведение учета выполненных и оплаченных заказчиками работ. Ведение учета движения товара. Ведение учета заключенных договоров. Ведение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов. Выполнение работ по усовершенствованию управленческого учета в учреждении. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации продукции. Выполнение расчетов по экономической эффективности внедрения нового оборудования и технологий. Выполнение расчетов стоимости работ. Выполнение работ по осуществлению финансовой деятельности компании. Ежедневное планирование и утверждение платежей, учет движения денежных средств. Ежемесячное составление прогноза потребности в денежных средствах на производственные нужды. Заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок. Калькуляция плановой себестоимости готовой продукции и оказываемых услуг, оценка фактической себестоимости готовой продукции. Контроль выполнения установленных заданий по экономическим показателям. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль и анализ выполнения установленных бюджетов компании. Контроль и анализ прямых и накладных затрат учреждения. Контроль использования финансовых средств компании. Контроль начисления и выплаты премий. Контроль отклонений фактических затрат от бюджетных, анализ причин отклонений. Контроль правильности начисления заработной платы, применением доплат и надбавок. Контроль проведения текущих платежей. Мониторинг рынка, а также уровня цен конкурирующих организаций и физических лиц различных форм собственности. Оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат. Определение потребности учреждения в материально-технических ресурсах. Определение расчетной стоимости работ. Осуществление комплексного анализа финансовой деятельности. Планирование, контроль и оптимизация доходной и затратной части учреждения в разрезе статей затрат. Проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств. Проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Проведение структурного анализа отклонений факта от плана, выявление резервов снижения себестоимости. Проведение технико-экономического обоснования освоения новых видов продукции. Составление ежедневной и ежемесячной отчетности. Составление калькуляции себестоимости готовой продукции, выполняемых работ и услуг. Составление отчетности по финансовой деятельности учреждения. Составление отчетов по доходам и затратам учреждения. Составление отчетов по результатам экономической деятельности учреждения. Составление перспективных и текущих планов. Составление планов по прибыли от реализации товаров, а также от операций, непосредственно не связанных с основной деятельностью. Составление плановой и фактической сметы затрат. Составление установленной отчетности по результатам финансовой деятельности. Составление финансово-экономической отчётности. Составление финансовых планов и контроль их выполнения. Составление штатных расписаний и схем должностных окладов. Участие в согласовании договоров и контроль соблюдения принятых договоренностей и обязательств. Финансовое планирование, составление платежного календаря, финансовых планов на день, месяц, год, выявление причин отклонений фактических показателей от плановых. Формирование аналитических отчетов и анализ финансовых показателей. Работа с платежами банковской выписки, работа с реестрами платежей. Формирование еженедельных отчетов о движении ТМЦ. Формирование и ведение базы данных по материально-техническому обеспечению и заработной плате. Формирование и ведение базы данных по экономической информации учреждения. Формирование и корректировка цен на реализуемые товары. Формирование отчетов по расходам средств на производство продукции. Формирование периодической отчетности по установленным формам. Формирование планов производства и реализации продукции (услуг), планов по прибыли, составление прогнозов сбыта. Формирование цен на выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги. Участие во всех инвентаризациях хозяйственной деятельности учреждения.
Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
Осуществление бухгалтерского учета. Прием и контроль за всей первичной документацией. Осуществление операций, которые связаны с движением денежных и различных товарных и материальных ценностей. Участие в разработке и дальнейших мероприятиях, непосредственно направленных на рациональное и правильное использование ресурсов. Отражение на счетах операций, связанных с постоянным движением денежных средств и ТМЦ. Проведение документальных ревизий хозяйственной деятельности. Подготовка и проведение инвентаризации ТМЦ и основных средств хозяйственной деятельности учреждения. Своевременное оформление полученных результатов ревизий, предоставление необходимых рекомендаций руководителям отделов и служб для устранения выявленных нарушений и недостатков. Осуществление контроля за достоверностью учета основных средств и ТМЦ. Учет денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, финансовых, расчетных, кредитных обязательств и своевременное отражение их на бухгалтерских счетах. Учет расчетов с поставщиками. Ведение 3-х лицевых счетов открытых в казначействе (распорядители БС, получатели БС, доходы, средства во временном распоряжении. Формирование данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления ежемесячной, квартальной и годовой отчетности. Бухгалтерский и налоговый учет. Ведение аналитики по счетам. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, работа с вышестоящей организацией. Подготовка документов на согласование списания имущества. Сверка взаиморасчетов.

Абакан

Ответственность
Тувинский Кызылский сельскохозяйственный техникум
Январь 2011Декабрь 2012
2 года
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Абакан

,
Бухгалтер-аудитор
Июнь 2009Февраль 2010
9 месяцев

Абакан

Ноябрь 2007Январь 2009
1 год 3 месяца

Абакан

Декабрь 2000Ноябрь 2007
7 лет

Абакан

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2001
2001
2000

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения